Найти в Дзене

Мой способ похудения. Никому не советую

Первый свой рабочий год я постоянно плакала. Человек я совершенно не плаксивый, но за этот год выдала столько слез, сколько не бывало за всю предыдущую жизнь. От усталости, от несправедливости, от собственной никчемности. Самое главное – безумно скучала по дочке. Раньше ведь на минуту не разлучались, а тут прошел сентябрь, а мне казалось, годы. И придумала: поеду на ноябрьские в Карелию! Заработаю себе побольше выходных, и поеду. Поговорила с директором. Всеми силами уговаривала меня отпустить. Та плечами пожала: «А кто за тебя работать будет?». Я пошла по группам с мольбой. Мол, согласна работать за всех в субботу-воскресенье, а вы потом за меня смены отработаете. Октябрь, кому в лес за клюквой надо, кому просто с семьей хочется в выходные побыть. Заручилась согласием коллег, написала график, пришла опять к директрисе. Она только головой покрутила от моей бурной инициативы, но согласилась. И началась моя ударная вахта. Первую субботу отработала две смены, дома в одиннадцать вечера ру
Фото из архива автора
Фото из архива автора

Первый свой рабочий год я постоянно плакала. Человек я совершенно не плаксивый, но за этот год выдала столько слез, сколько не бывало за всю предыдущую жизнь. От усталости, от несправедливости, от собственной никчемности. Самое главное – безумно скучала по дочке. Раньше ведь на минуту не разлучались, а тут прошел сентябрь, а мне казалось, годы.

И придумала: поеду на ноябрьские в Карелию! Заработаю себе побольше выходных, и поеду. Поговорила с директором. Всеми силами уговаривала меня отпустить. Та плечами пожала: «А кто за тебя работать будет?». Я пошла по группам с мольбой. Мол, согласна работать за всех в субботу-воскресенье, а вы потом за меня смены отработаете. Октябрь, кому в лес за клюквой надо, кому просто с семьей хочется в выходные побыть.

Заручилась согласием коллег, написала график, пришла опять к директрисе. Она только головой покрутила от моей бурной инициативы, но согласилась.

И началась моя ударная вахта. Первую субботу отработала две смены, дома в одиннадцать вечера рухнула спать. В шесть вставать. И опять на две смены. Да еще и на неделе тоже такие дни получались. И к следующим выходным поняла, что не могу уже. Решила попробовать в интернате переночевать. С мужем обсудила. Он видел, как я устала, говорит, конечно, ночуй. Ему-то я расписала про диванчики, на которых можно прекрасно спать, а на самом деле диваны в спальнях заняты ночными нянями. Стоит еще один, в холле, на него-то я и рассчитывала. А когда опять пришла к директрисе с просьбой разрешить остаться на ночь, она объяснила, что на том диване спит Старшая ночная няня… я и не знала, что такая тоже существует.

Директор сжалилась надо мной.

– И правда, оставайся. Поспишь в изоляторе. Правда, там кровать детская, ну, уж как-нибудь.

Вначале я пыталась ноги подогнуть и спать калачиком. Не тут-то было: ноги быстро устали, и очень хотелось их вытянуть. Вытянула. К счастью, кровать в изоляторе была не такая, как в спальнях, с деревянными спинками, а старая, со спинками из железных прутьев. С радостью вытянула ноги. И тут же поняла, что так еще хуже: ноги мерзнут без одеяла, и на весу затекают. И если поворачиваться, то о железки ударяешься.

Подставила к кровати тумбочку. Не годится, слишком высокая. Стул тоже. Но спать-то хочется! Придумала: пошла в нашу спальню, взяла в шкафу запасное одеяло и детский стульчик. Няня, уже успевшая уснуть, недовольно проворчала:

– Что ходишь тут, мешаешь! Осталась, так ложись да спи!

Со стульчиком дело лучше пошло. Подставила его в изножье, ноги между прутьями вытянула, в одеяло их замотала. Прекрасно! Вот только всю ночь просыпалась: поворачивалась во сне, ногами о кровать ударялась. Все равно удалось выспаться. Только ноги потом в синяках были, муж удивился, что за дела. Пришлось ему рассказать о своем «прекрасном» ночевании.

Дней я заработала, к дочке съездила. Надышалась ребенком своим, да и сама маминой-папиной дочкой побыла. Так уезжать не хотелось, обратно в эту серую муть…

Новогодних каникул таких тогда не было. Да если бы и были – они не для воспитателей. И так я в последний день года, 31 декабря, во вторую смену работала, а первого должна быть в первую. Сразу с празднования Нового года можно на электричку идти. Да тетя Катя, на соседней группе работавшая, меня пожалела: «Ладно, ты же меня на два дня отпустила за клюквой, выручу. Я долго сидеть новогодней ночью не буду, успею до смены поспать. Выйду за тебя в утро, а ты в вечер выходи». Как же я была ей благодарна!

С утра 31-го все приготовила, прибежала в половине одиннадцатого вечера, все успела. И Новый год встретить, и поспать, и поработать. Зато никаких занятий. Мы с коллегами детям дали свободно играть, а сами чайку попили с разными вкусностями, поболтали.

Новый год наступил, а учебный все тянулся и тянулся. И до лета, до отпуска, все равно было невыносимо долго… Меня прямо какое-то наваждение накрыло: каждый день доставала дочкины фотографии и сидела над ними, рыдала. Однажды увидела это моё действо соседка по коммуналке, Люсьена, ужаснулась:

– Ты с ума сошла? Что творишь-то? Ты что, не знаешь, твой ребенок все чувствует! Ты здесь плачешь, а ей там плохо!

Я испугалась, потом старалась меньше доставать фотографии, не плакать. Но тоску можно внутрь загнать, а оттуда как уберешь… Похудела за тот год настолько, что когда к весне достала свои любимые серо-голубые брючки из плащевки и примерила их, то они с меня свалились прямо так, застегнутые… Пришлось покупать ремень и затягивать, чтобы не падали.

Муж, видя, как я себя извожу, старался поддерживать и по выходным куда-нибудь вытаскивать. То в кино, то просто погулять, если погода хорошая. А однажды сказал:

– Пойдем в Оранжерею! Возьмем фотоаппарат, я как раз плёнку цветную купил.

В те времена фотографировались не так часто, а уж цветную пленку раздобыть - удача. А потом еще и хорошо напечатать фотографии. Муж мой этим всем занимался. Фото получились удачные, даже цвет моего терракотового пальто абсолютно тот же, что на самом деле.

Там меня много «щёлкал» среди цветов, и уговаривал улыбаться. Иногда получалось. Под пальто у меня опять бадлон и толстый джемпер. Даже в теплой оранжерее никак не могла согреться…

Пришли как-то в гости девчонки-однокурсницы. Живут все в разных городах, но созвонились, собрались, и приехали в Питер на несколько дней, просто погулять. И ко мне в гости пришли. Одна, Ляля, была с дочкой. Как же я ее тискала, все время, пока были у нас, с рук не спускала. Девчонки тоже удивились моей худобе. А я еще перед этим как раз коротко подстриглась. Общий девчоночий вердикт был: мне очень идут и стрижка, и худоба.

Фото из архива автора. Девчонок прикрыла )))
Фото из архива автора. Девчонок прикрыла )))

© Елена Тершукова. Канал на Дзен: Елена-Уютные истории за чаем

✅ Друзья! Начала публиковать свою книгу "Интернат". Это 5-я часть, а предыдущая здесь:

✅ Я пишу не только о своей жизни. На моем канале, много разных историй из жизни: веселых, романтичных, задумчивых. Всегда рада пообщаться и узнать ваше мнение! Вам сюда:
Елена-Уютные истории за чаем ☕🍰🍬

А можно сразу в подборки (нажимайте на эти синие буковки) 😊

✅ Пээс. Так как я отключила монетизацию, теперь единственное мне вознаграждение в Д. - ваши лайки и комментарии 🤝😄