Пятидверная Lada Niva Travel стала первой моделью семейства, получившей долгожданный двигатель объемом 1,8 литра. Разбираемся, как модернизация повлияла на динамику, расход топлива и внедорожные качества российского бестселлера. Российские автолюбители десятилетиями критиковали «Ниву» за слабый силовой агрегат. Мощности стандартного мотора (80–83 л.с.) откровенно не хватало для уверенных обгонов на трассе, что вынуждало владельцев прибегать к тюнингу. Инженеры из Тольятти ответили на этот запрос кардинальным обновлением: Lada Niva Travel получила новое «сердце», усиленную трансмиссию и современную оптику. Вслед за версией Travel, аналогичный пакет обновлений в следующем году ожидается и для классической Niva Legend. В отличие от ожиданий, АвтоВАЗ не стал адаптировать существующие 16-клапанные моторы, а разработал уникальный 8-клапанный агрегат объемом 1,8 литра. Это инженерный гибрид, созданный специально для внедорожных задач: Главная цель модернизации – не гонка за лошадиными силами,
Lada Niva Travel 1.8: тест-драйв, характеристики и цены самой мощной версии
28 ноября28 ноя
3564
4 мин