В кофейном бизнесе сегодня конкуренция жестче, чем когда-либо. По данным отрасли, только за первые шесть месяцев 2025 года в России открылись еще 3,5 тысячи кофеен. Кажется, что рынок перегрет, а новое место — это почти гарантированная борьба за выживание. Но есть компании, которые показывают обратное. Дринкит — один из таких примеров. Эта сеть открывается там, где уже стоят по несколько кофеен и через год работы спокойно забирает до 46% местного рынка. При этом два конкурента, которые много лет сидели на «теплых» локациях, закрываются. Мы отправились в Дринкит, чтобы разобраться, что стоит за такими результатами и почему их рост выглядит стабильным даже на фоне падения заказов по всей хореке. В выпуске мы подробно разбираем: Это пример бизнеса, который растет не за счёт удачи, а за счет системности: процесса, технологии и очень точной логики принятия решений. Если вы хотите лучше понимать розницу, изучаете масштабирование или просто ищете вдохновение для своего проекта — эта экскурс
136 кофеен БЕЗ бюджета на рекламу: как Drinkit захватывает рынок
27 ноября27 ноя
9
1 мин