Найти в Дзене
Образ Результата

136 кофеен БЕЗ бюджета на рекламу: как Drinkit захватывает рынок

В кофейном бизнесе сегодня конкуренция жестче, чем когда-либо. По данным отрасли, только за первые шесть месяцев 2025 года в России открылись еще 3,5 тысячи кофеен. Кажется, что рынок перегрет, а новое место — это почти гарантированная борьба за выживание. Но есть компании, которые показывают обратное. Дринкит — один из таких примеров. Эта сеть открывается там, где уже стоят по несколько кофеен и через год работы спокойно забирает до 46% местного рынка. При этом два конкурента, которые много лет сидели на «теплых» локациях, закрываются. Мы отправились в Дринкит, чтобы разобраться, что стоит за такими результатами и почему их рост выглядит стабильным даже на фоне падения заказов по всей хореке. В выпуске мы подробно разбираем: Это пример бизнеса, который растет не за счёт удачи, а за счет системности: процесса, технологии и очень точной логики принятия решений. Если вы хотите лучше понимать розницу, изучаете масштабирование или просто ищете вдохновение для своего проекта — эта экскурс

В кофейном бизнесе сегодня конкуренция жестче, чем когда-либо.

По данным отрасли, только за первые шесть месяцев 2025 года в России открылись еще 3,5 тысячи кофеен.

Кажется, что рынок перегрет, а новое место — это почти гарантированная борьба за выживание.

Но есть компании, которые показывают обратное.

Дринкит — один из таких примеров.

Эта сеть открывается там, где уже стоят по несколько кофеен и через год работы спокойно забирает до 46% местного рынка.

При этом два конкурента, которые много лет сидели на «теплых» локациях, закрываются.

Мы отправились в Дринкит, чтобы разобраться, что стоит за такими результатами и почему их рост выглядит стабильным даже на фоне падения заказов по всей хореке.

В выпуске мы подробно разбираем:

  • Как компания выбирает локации.
    Дринкит смотрит не на проходимость, а на данные: анализируют чеки конкурентов и оценивают реальную емкость рынка.
  • Как они меняют привычку потребления кофе.
    Время отдачи — фактически 0 минут: заказ оформляется заранее, гость просто приходит и забирает напиток.
  • Почему их цены на 25% ниже рынка,
    хотя качество продуктов остается высоким.
  • Как отдельные точки растут с 5 до 7,5 млн ₽ в месяц,
    даже когда по рынку в целом заказы падают.
  • Из чего складывается продукт,
    как устроена кухня, обучение персонала и IT-инфраструктура.

Это пример бизнеса, который растет не за счёт удачи, а за счет системности: процесса, технологии и очень точной логики принятия решений.

Если вы хотите лучше понимать розницу, изучаете масштабирование или просто ищете вдохновение для своего проекта — эта экскурсия будет полезной.

Ссылка на выпуск: https://youtu.be/_QSl_3mI2MY

Кофе
124,2 тыс интересуются