Дело в том, что подобные рекламные успехи имеют свои скрытые подводные камни: - Они вызывают зависимость. После стремительного скачка продаж любой другой результат воспринимается как провал. Даже умеренный рост начинает казаться катастрофическим кризисом. - Скрывают проблемы. В период бурного роста сложно заметить слабые стороны проекта, потому что кажется, что всё прекрасно. Потом понимаешь, что есть куча проблем, требующих срочных решений. - Приводят к иллюзиям и сказкам. Повторить быстрый успех крайне сложно, и попытка проанализировать причины превращается в бесконечный поиск иголки в стоге сена. - Иногда вообще нереальны. Чудеса бывают, но лишь однажды. Желание постоянно повторять такой резкий подъём может привести к разочарованию и стрессу. 👉 Что хорошего в обычном результате? Иногда самый лучший путь — это двигаться медленно, но верно. Например, получить ROMI в районе 150%. Пусть это не сверхдоход, но стабильно и надежно. Медленно выводить проекты из минусовых зон, увеличивая об
🔥 Что плохого в больших цифрах и росте х5 в рекламе?
27 ноября27 ноя
1 мин