Продолжим. Мы вплотную приблизились к решению более сложной задачи - моделированию отскока от движущегося объекта. И любопытно то, что скрипт, обеспечивающий перемещение мяча, для этого даже не придётся менять, он практически полностью готов! Единственное дополнение, которое необходимо будет внести, это динамическое изменение расположения правой границы в ходе работы программы. Давайте добавим новый спрайт, который и будет изображать подвижную правую границу. Создайте спрайт с помощью инструмента "Нарисовать". Костюмом этого спрайта должна быть тонкая вертикальная линия от верхнего до нижнего края поля редактирования. Её можно нарисовать, например, инструментом "Прямоугольник" с нулевой толщиной контура. При помощи инструмента "Выбрать" можно поменять ширину и высоту линии, а также поместить её в центр поля редактирования. Под названием костюма - информация о ширине и высоте изображения. Наша линия имеет ширину 4 пикселя. Дайте спрайту название "препятствие",
переключитесь на вкладку