Найти в Дзене

Россияне старше 55 лет стали чаще заказывать доставку еды

Россияне старше 55 лет неожиданно для всех ворвались в мир онлайн-доставки - и теперь заказывают еду и продукты так же уверенно, как молодежь. По данным Т-Банка, если шесть лет назад онлайн-доставка в этой возрастной группе была экзотикой (меньше 1%), то в первой половине 2025 года продукты онлайн покупают уже 13%, а готовую еду - 6%.
Москва и Петербург - абсолютные чемпионы: в столице каждый пятый представитель старшего поколения нажимает кнопку «Заказать», а в Северной столице - чуть меньше. В городах-миллионниках 55+ заказывают почти вдвое чаще, чем в небольших населенных пунктах.
Онлайн-покупки у этой аудитории вообще растут как на дрожжах: доля интернет-транзакций увеличилась в 2,4 раза. Люди 55+ активно платят за ЖКУ и связь через приложения, оформляют подписки на кино, книги и курсы - но вот авиабилеты стали покупать реже.
Маркетплейсы тоже в фаворе: сейчас там покупают 65% представителей старшего поколения - в четыре раза больше, чем шесть лет назад.
Единственное, что пока н
https://ru.freepik.com/free-photo/senior-couple-looking-through-their-devices_6598877.htm
https://ru.freepik.com/free-photo/senior-couple-looking-through-their-devices_6598877.htm

Россияне старше 55 лет неожиданно для всех ворвались в мир онлайн-доставки - и теперь заказывают еду и продукты так же уверенно, как молодежь. По данным Т-Банка, если шесть лет назад онлайн-доставка в этой возрастной группе была экзотикой (меньше 1%), то в первой половине 2025 года продукты онлайн покупают уже 13%, а готовую еду - 6%.

Москва и Петербург - абсолютные чемпионы: в столице каждый пятый представитель старшего поколения нажимает кнопку «Заказать», а в Северной столице - чуть меньше. В городах-миллионниках 55+ заказывают почти вдвое чаще, чем в небольших населенных пунктах.

Онлайн-покупки у этой аудитории вообще растут как на дрожжах: доля интернет-транзакций увеличилась в 2,4 раза. Люди 55+ активно платят за ЖКУ и связь через приложения, оформляют подписки на кино, книги и курсы - но вот авиабилеты стали покупать реже.

Маркетплейсы тоже в фаворе: сейчас там покупают 65% представителей старшего поколения - в четыре раза больше, чем шесть лет назад.
Единственное, что пока не покорилось интернету, это косметика и одежда. Тут старшее поколение пока осторожничает. Но, судя по темпам цифрового прогресса, всему своё время.

#еда #интернет #доставка #маркетплейс #пенсионер #поколение