Многие витрины выглядят, как рандомный набор товаров, которые вроде бы имеют спрос. Но есть подход, который дает куда лучшие преимущество. И сегодня о фундаментальных вещах — как создать концептуальную витрину на маркетплейсе и повысить свои продажи. В переводе с латинского "концепция" означает "замысел". Концептуальная витрина бренда отражает его замысел или смыслы, если хотите. Если мы говорим о бренде, то предполагаем, что он направлен на определенную целевую аудиторию. Если вы хотите влиять на объем продаж, то должны выстроить каналы коммуникации с ЦА. Но каждый привлеченный клиент стоит денег. Соответственно, необходимо несколько покупок, чтобы окупить вложения в привлечение клиента. Но как вы это сделаете, если для этого человека из всего ассортимента только трусы, а остальные товары для других совершенно? Перебирая базу продавцов на WB, я встретил несколько витрин, где продавались одновременно горшки для цветов и анальные пробки. Технически это может использовать один и тот же