Найти в Дзене

Какой ассортимент продавать на маркетплейсе?

Многие витрины выглядят, как рандомный набор товаров, которые вроде бы имеют спрос. Но есть подход, который дает куда лучшие преимущество. И сегодня о фундаментальных вещах — как создать концептуальную витрину на маркетплейсе и повысить свои продажи. В переводе с латинского "концепция" означает "замысел". Концептуальная витрина бренда отражает его замысел или смыслы, если хотите. Если мы говорим о бренде, то предполагаем, что он направлен на определенную целевую аудиторию. Если вы хотите влиять на объем продаж, то должны выстроить каналы коммуникации с ЦА. Но каждый привлеченный клиент стоит денег. Соответственно, необходимо несколько покупок, чтобы окупить вложения в привлечение клиента. Но как вы это сделаете, если для этого человека из всего ассортимента только трусы, а остальные товары для других совершенно? Перебирая базу продавцов на WB, я встретил несколько витрин, где продавались одновременно горшки для цветов и анальные пробки. Технически это может использовать один и тот же
Оглавление

Многие витрины выглядят, как рандомный набор товаров, которые вроде бы имеют спрос. Но есть подход, который дает куда лучшие преимущество. И сегодня о фундаментальных вещах — как создать концептуальную витрину на маркетплейсе и повысить свои продажи.

В переводе с латинского "концепция" означает "замысел". Концептуальная витрина бренда отражает его замысел или смыслы, если хотите.

Введение

Если мы говорим о бренде, то предполагаем, что он направлен на определенную целевую аудиторию. Если вы хотите влиять на объем продаж, то должны выстроить каналы коммуникации с ЦА. Но каждый привлеченный клиент стоит денег.

Соответственно, необходимо несколько покупок, чтобы окупить вложения в привлечение клиента. Но как вы это сделаете, если для этого человека из всего ассортимента только трусы, а остальные товары для других совершенно?

Перебирая базу продавцов на WB, я встретил несколько витрин, где продавались одновременно горшки для цветов и анальные пробки. Технически это может использовать один и тот же человек. И все же вероятность покупки второго и третьего товара после приобретения первого должна быть достаточно высокой.

Бренд — это фреймворк для решения задач клиента

Как часто вы будете заходить в магазин, если из всего, чем вы пользуетесь в жизни там будет только один товар, да и то не самый востребованный?

Итак, важно, чтобы ваша витрина представляла собой сочетающиеся товары, которые в комплексе решают какую-то важную задачу.

Например, у вас коллекция одежды, из которой можно собрать множество образов под разные задачи — прогулка, свидание, деловые переговоры, светский раут. А еще вы предлагаете готовые рецепты стиля из нескольких вещей, которые хочется повторить.

Таким образом, ваша юнит экономика работает лучше, а LTV покупателя (показатель жизненной ценности клиента) становится более высоким.

Согласитесь, лучше, когда у человека есть основания купить больше, чем одна вещь. Так, вот, концептуальная витрина содержит в себе замысел решить задачи клиента.

Фреймворк — термин из программирования, означающий набор инструментов и методологию их применения для быстрого решения частых задач. Так и ваш бренд должен быть фреймворком — набором товаров, решений на их основе и методологии их применения.

Подсказка. Если вы продаете одежду, то пусть витрина выглядит, как гардероб мечты. А если косметику, то ваш ассортимент — лучшее, что может быть на полке в ванной и гримерном столике.

-2

Маркетинговая упаковка — способ быть понятым

Просто иметь витрину со взаимосвязанным интерфейсом мало. Важно выстроить коммуникацию с аудиторией. Ключевые смыслы и представления доносят в головы фирменный стиль, дизайн, контент на сайте, в соцсетях и рекламе.

Всё это должно быть у вашего бренда, чтобы стать узнаваемым и понятным ЦА. И, конечно, информацию нужно доставлять. Соответственно, вам необходимы выстроенные каналы коммуникации с аудиторией, куда включена и система продвижения (реклама, SMM, SEO и т.п.).

Если вы об этом позаботитесь, то сможете выстроить рентабельные продажи даже на маркетплейсах с их не всегда дружелюбной политикой.
-3

Заключение

Чтобы витрина была концептуальной, необходимо разработать концепцию бренда, т.е. определить его бизнес-модель, позиционирование и смыслы. И конечно, важно поддерживать коммуникацию с аудиторией.

Хорошая новость в том, что сейчас это доступно даже для малого бизнеса и в статье ниже я описал основные этапы вашего роста:

Есть еще одна хорошая новость. Мы создали маркетинг-завод, который включает в себя:

  • команду специалистов во главе с опытным продюсером, который станет правой рукой владельца и маркетолога бренда;
  • оборудование для создания контента — LED-экраны UNILUMIN (вершина индустрии), камеры (Sony FX-30, Arri Alexa, Red Comodo), свет (Arri, Aputure, Nanlight, Astera), c-стенды и т.п. Всё это даем в аренду;
  • оборудованный павильон 400 м2 для съемок, который легко адаптировать под самые разные сцены. Компактный размер и простор позволят решить множество задач, не переплачивая за площадь.

Вы получите концепцию, стратегию, упаковку и каналы продвижения на привлекательных условиях. Есть и готовые решения, которые упрощают и ускоряют процесс.

https://maxsharun.ru

https://t.me/maxsharun