Почему сотрудники уходят? Потому что руководитель экономит на самом дорогом — на внимании Самая большая иллюзия руководителя звучит так:
«Если я плачу зарплату — люди будут держаться за работу». Нет. Персонал уходит не из компаний — персонал уходит от руководителей, которые не знают, как удерживать людей, развивать их и создавать атмосферу, где хочется работать, а не считать дни до пятницы. Если вы чувствуете, что команда «проседает», люди сливаются после испытательного срока или самые сильные специалисты уходят к конкуренту — пора прокачать ключевую управленческую компетенцию: удержание персонала. Я собрала 5 книг, которые меняют взгляд на работу с людьми. 1. «Лидер и племя» Дэйв Логан, Хэли Фишер-Райт, Джон Кинг Главная ценность: показывает, что коллектив — это не набор людей, а система взросления команд.
Вы поймёте, откуда берётся токсичность, почему одни команды тянут вниз, а другие взрывают рынок.
Автор даёт простую шкалу — «уровни племён», и вы сможете диагностировать свою коман