Найти в Дзене

«Он все понимает, но не говорит». Почему у детей с аутизмом нет речи?

Вы видите умный, осознанный взгляд своего ребенка. Вы знаете, что он многое понимает. Но слова не приходят. Вместо них - крик, молчание или странные звуки. Вы водите его к логопедам, но прогресс почти незаметен. Знакомо? Это одна из самых болезненных тем для родителей. И стандартный ответ - «это особенность аутизма» - не приносит ни облегчения, ни решения. А что, если проблема не в лени или упрямстве? Что, если дело в «биологических пробках», которые блокируют саму возможность говорить? Представьте, что речь - это сверхсложный компьютерный процессор. Для его работы нужны: - Энергия - правильное питание для мозга. - Стабильные электрические цепи - нервные связи. - Отсутствие вирусов - воспаления и токсинов. У многих неговорящих детей с РАС система дает сбой на самом базовом уровне. Почему «просто заниматься» с логопедом часто недостаточно? 1. Мозг в тумане. Хроническое воспаление в кишечнике и пищевая непереносимость создают постоянную интоксикацию. Мозг буквально плавает в «тумане», и

Вы видите умный, осознанный взгляд своего ребенка. Вы знаете, что он многое понимает. Но слова не приходят. Вместо них - крик, молчание или странные звуки. Вы водите его к логопедам, но прогресс почти незаметен.

Знакомо? Это одна из самых болезненных тем для родителей. И стандартный ответ - «это особенность аутизма» - не приносит ни облегчения, ни решения.

А что, если проблема не в лени или упрямстве? Что, если дело в «биологических пробках», которые блокируют саму возможность говорить?

-2

Представьте, что речь - это сверхсложный компьютерный процессор. Для его работы нужны:

- Энергия - правильное питание для мозга.

- Стабильные электрические цепи - нервные связи.

- Отсутствие вирусов - воспаления и токсинов.

У многих неговорящих детей с РАС система дает сбой на самом базовом уровне.

-3

Почему «просто заниматься» с логопедом часто недостаточно?

1. Мозг в тумане. Хроническое воспаление в кишечнике и пищевая непереносимость создают постоянную интоксикацию. Мозг буквально плавает в «тумане», и у него нет ресурса для сложных процессов построение фраз.

2. Нет «стройматериалов». Для формирования речевых центров и нервных связей критически нужны цинк, магний, витамины группы В (особенно В12 и В6). При проблемном кишечнике они просто не усваиваются.

3. Энергия уходит на борьбу. Вся ресурсы организма тратятся на то, чтобы справляться с внутренним дискомфортом - болями в животе, головной болью, сенсорной перегрузкой. На речь сил не остается.

Логопед учит, как говорить. Но он не может устранить причину, по которой мозг не может этого делать.

-4

Так что же делать? Нужно убрать «пробки» и дать мозгу ресурс.

Именно этим занимается клиника Dr.Levit по методу LTP®. Метод LTP® подходит к проблеме речи системно:

1. Убираем скрытые помехи. С помощью стабилизации питания убираем такие продукты и дефициты, которые мешают работе нервной системы.

2. Чиним «электропроводку». С помощью авторской витаминотерапии даем мозгу именно те «стройматериалы», которых ему не хватает.

3. Снимаем нагрузку. Восстанавливая работу кишечника и налаживая сон, уменьшаем интоксикацию и даем мозгу энергию для развития.

-5

Когда исчезают внутренние помехи, у многих детей происходит «прорыв». Они не просто начинают повторять слова - у них появляется внутренняя потребность и возможность общаться. Занятия с логопедом наконец дают долгожданный результат.

Узнайте, может ли метод LTP помочь убрать биологические барьеры на пути к речи у вашего ребенка.

👉 Запишитесь на бесплатную консультацию к специалистам клиники Dr.Levit.