Распространенная история, когда компрессор, который полгода работал без нареканий, с наступлением жары вдруг начинает перегреваться и уходить в аварию. Или другая сторона этой же медали: в первые заморозки давление в пневмосистеме падает, оборудование покрывается инеем, а из ресивера вместо конденсата вытекает ледяная кашица. Владелец в панике ищет причину в сложной механике, а она часто кроется в сезонных «мелочах», которые упустили. Простая, но не всегда очевидная истина: 90% сезонных проблем вызваны поломками, в корне которых лежит изменение свойств двух ключевых компонентов — воздуха и масла. Летом воздух горячий и разреженный, а зимой он холодный и плотный. Масло летом разжижается, зимой же густеет. И вся работа компрессора строится вокруг этих констант. Летом объявляем войну перегреву Главный враг винтового блока и электродвигателя в жару — это нарушенный теплоотвод. Стандартные системы охлаждения рассчитаны на условные +25°C. Когда в цеху становится +35°C, их эффективность резк