В истории автомобилестроения и систем шасси особое место занимает задняя подвеска автомобилей Jaguar под названием IRS (Independent Rear Suspension), ставшей серийной с 1961года. Именно IRS прочно закрепила за британской маркой репутацию производителя высококачественных подвесок, сочетающих плавность хода с отличным геометрическим сцеплением с дорогой, низким уровнем шума, вибраций и жёсткостью. Подвеска одинаково прекрасно себя показывала и в представительских седанах, и в спортивных купе. В то время, когда задние мосты были нормой, независимая система подвески уже была достойной инновацией, но в случае с IRS конструктивная реализация поражает до сих пор. Основу модуля задней подвески составляет вертикализированный подрамник с четырьмя опорными сайлентблоками, нижними H-образными рычагами, алюминиевыми кулаками и приводными карданными полуосями, которые и являются одновременно верхними рычагами подвески! Такое решение дало компактность конструкции, снижение неподрессоренных масс, отн