Попробую описать реальный процесс со всеми этапами, муками выбора и своими и только своими критериями, всеми этими сайтами (без названий, конечно) и лохотронами.
Итак, моя история.
Как-то незаметно закончилось лето и даже осень почти подошла к концу, а мой Nissan Xtrail без зимней обуви. Эта моя привычка откладывать решение важных вопросов на какой-нибудь потом всегда доводит до авралов, когда всё надо уже прям решать и решать безотлагательно!
Весной, когда "переобувался на летнюю резину в шиномонтаже обнаружил одну неприятность - "шашечный" износ протектора на зимней. Название моё. Суть в том, что квадратики протектора сильно стёрлись через одного. Буквально на 2-3 мм и, со слов шиномонтажника, это уже не исправится в процессе эксплуатации. Разница в износе будет только увеличиваться. Вот сейчас уже не знаю, стоило ли верить, но чистый пробег на этой резине только мой уже составил 7 лет и около 90 тыс.км. (Общий пробег пополам). А покупал я машину с этими колёсами, то есть до меня тоже пару лет ходила - решил не рисковать и сразу от покрышек весной избавился. Ну, чтобы осенью не было искушения их снова поставить. Искушения то нет, но и колёс нет. А заморозки на носу - ринулся на просторы интернета в поисках приемлемого варианта по цене и качеству!
Кстати, летнюю резину весной был вынужден тоже поменять - она реально износилась, стёрлась до "слика". Тогда после долгих мучений и сомнений купил Triangle. Соображений в плюс было всего два: приемлемая цена и то, что один товарищ на такой ездит в Турции (живёт он там) 3 года и рекомендует. Тихая, говорит, дорогу держит неплохо... А бренд и заводы существуют в Китае с 1976 года - это показатель, однако. Поиски зимней с неё и начал.
Вот что написано на сайте российского представительства:
Зимние шины Triangle IcelynX TI501 созданы для современного легкового автотранспорта. Модель разработана для стран Северной Европы с жесткими погодными условиями. Шипованные автошины имеют тип протектора Nord, который актуален для суровых зим с характерными низкими температурами до -40 0С, а также снежными и ледяными дорогами.
Triangle IcelynX TI501 имеют множество крупных блоков и большое количество шипов на протекторах. Шипы расположены так, что в месте сцепления колеса с дорожным покрытием находится максимальное их количество. Благодаря этому достигается превосходное сцепление с ледяным покрытием. Канавки на резине начинаются от центра и расширяются к плечевым зонам, в результате от шины эффективно «отступает» вода и снег. Ламели разнонаправленного типа улучшают работу протектора и усиливают его тяговые и сцепные свойства. Шины отличаются большой долей силики (осажденная кремниевая кислота, «белая сажа») в составе, что влияет на их способность отлично переносить различные зимние температуры – от самых низких до плюсовых.
Шины Triangle IcelynX TI501 отличный выбор для регионов со снежными и холодными зимами. Модель при правильной эксплуатации прослужит долгое время, обеспечив бесшумное и комфортное вождение владельцу автомобиля.
Звучит привлекательно, но понаписать могут всякое... мы же знаем.
Визуально эта покрышка мне понравилась. Скажу сразу, и "липучку" (без шипов) тоже рассматривал. Этого бренда и не только. Но достаточно быстро отказался от этой идеи. Опыт их использования у меня был, но на Ниссане ездит ещё и жена, а ей этого точно не надо. Тем более, живём мы за городам, где наледь обычное дело. Так что - только шипы!
Отзывы: Я всегда ищу и внимательно читаю негативные отзывы. В известном магазине 32 отзыва на 5*, 3 отзыва на 3* и 1 отзыв на 2*. Почитал негативные - шум. А что ещё ждать от 205-ти шипов? Ссылка на отзыв.
В размере 215х65хR16 я пересмотрел больше 20-ти брендов зимних шипованных шин. Сравнивал цены, визуально, истории брендов, отзывы. Дорогие европейские и американские бренды не изучал, задача стояла "качество за умеренные деньги". Вот какие ещё шины попали в мой список по итогу:
- Cordiant Sno-Max 7000 является аналогом шины Bridgestone Ice Cruiser 7000s ранее выпускавшейся в России и производится на заводе Gislaved в г. Ульяновск, ранее принадлежащем японской компании Bridgestone.
На сайте продавца нашёл следующее описание:
Конструкция и дизайн. Направленный рисунок протектора с трехмерными ламелями увеличивает количество зацепов, что способствует уверенной управляемости и стабильности. Закругленные края плечевых зон и канавки с изменяющейся шириной помогают отводить влагу и снежную кашу, снижая риск аквапланирования.
Надежный контакт с дорогой. Шипы создают дополнительные грани зацепа, способствующие надежности при поворотах, и делают движение более контролируемым. Плотное расположение этих элементов увеличивает эффективность торможения и сокращает дистанцию остановки.
Гибкость и устойчивость. Специальный состав резины сохраняет гибкость даже при сильных морозах, что положительно влияет на функциональность шины. Это обеспечивает стабильную работу шины в различных климатических условиях.
Комфорт и амортизация. Оптимальная форма протектора и продуманная структура уменьшают вибрации, передающиеся в салон автомобиля, что делает поездки более комфортными для пассажиров.
Не китай ни разу. Даже не знаю, хорошо ли это теперь, но посмотреть в эту сторону тоже стоило. Покрышка выглядит неплохо.
Отзывы: Разноречивы. В целом, неплохие, но одни ругают то, что другие хвалят. Немного странно. Ссылка на негативный отзыв.
- Delinte Winter WD52 215/65 R16 99T XL. Зимние шипованные шины Delinte Winter WD52 адаптированы к суровым условиям зимы и при этом являются вполне доступными. Протектор и резиновая смесь адаптированы к условиям скандинавской зимы, обеспечивают сцепление на льду, снегу, замерзшей и скользкой дороге.
Контроль и управляемость. Три широкие продольные канавки, быстро выводят воду из пятна контакта, и способствуют эффективному самоочищению протектора. За счет чего шина точно отвечает на руление, обеспечивая маневренность и управляемость на разных типах покрытий.
Особенности протектора. Плоский профиль протектора и широкие диагональные блоки стабилизируют шину в любых направлениях движения. Благодаря чему, сохраняется контроль при маневрировании и на поворотах, и обеспечивается курсовая устойчивость при прямолинейном движении.
Высокие показатели сцепления. Шипы с острыми кромками обеспечивают надежное сцепление на укатанном снегу и льду. Благодаря ламелям протектор лучше прилипает к снегу, что позволяет придерживаться заданному курсу направления.
Тормозные характеристики. Крепкие массивные блоки плечевой зоны улучшают торможение на зимних покрытиях. За счет прочной конструкции пятно контакта сохраняет свою геометрию, что значительно сокращает тормозной путь.
Delinte - один из брендов, под которыми производит шины китайская компания Sentury Tire. В его ассортимент входит множество моделей, подходящих как для легковых частных машин, так и для коммерческих автомобилей. История бренда начинается в 2009 году. Целью стало создание качественной продукции, которая при этом будет иметь сравнительно небольшую стоимость.
Отзывы: от восторженных до полного отстоя. Это конкретно напрягает. И многие пишут о выпадении шипов. В Москве и зимой много чистого асфальта, терять шипы совсем не хотелось бы.
- Tracmax X-Privilo S500 215/65R16 102T. Торговая марка шин Tracmax входит в группу флагманских брендов китайской компании Shandong Yongsheng Rubber Group, основанной в 1986 году и ставшей первым предприятием по производству легковых шин в провинции Шаньдун. В 2002 году компания инвестировала более 600 миллионов юаней в строительство нового завода мощностью 1,2 миллиона радиальных шин в год, который в 2003 году выпустил первую продукцию.
Высокий уровень акустического комфорта.
- Плотно расположенные шипы гарантируют надежное сцепление на льду и заснеженных дорогах. Конструкция шипа обеспечивает его устойчивость и предотвращает расшатывание в ходе эксплуатации.
- Рецептура резиновой смеси протектора позволяет шинам сохранять эластичность в экстремально холодных погодных условиях.
- Направленный рисунок протектора по технологии Super Grip Design* и дизайн ламелей обеспечивают хорошую управляемость и устойчивость на снегу и льду.
Отзывы: Визуально очень гармоничная резина. Отзывы хорошие, есть несколько недовольных уровнем шума. Ну так и шипов в ней ну ОЧЕНЬ много - чудес то не бывает. О выпадении после сезона эксплуатации отзывов не нашел. Ссылка на отзыв реального владельца.
- Sailun Ice Blazer WST3 215/65R16 102T XL.
Бренд Sailun (Сайлун) был основан в 2002 году. Компания разместилась в китайской «кремниевой долине», городе Циндао провинции Шаньдун, и решила создавать шины европейского качества, но с более лояльными ценами.
Sailun Tires появилась на рынке позднее многих китайских шинопроизводителей. Это мотивировало компанию развиваться быстрее, чтобы утвердиться на рынке. И сегодня Sailun занимает 3-е место по производству шин среди китайских компаний и 18-е место в мировом рейтинге шинной промышленности. Два завода с суммарной площадью производственных цехов более 500 тысяч квадратных метров позволяют компании Sailun Tires производить шины самого разного назначения: для легковых автомобилей, внедорожников, средних и легких грузовиков и поставлять их на все ведущие рынки мира от Северной и Южной Америки до Европы, а также в Азию и Африку.
Улучшенное сцепление на льду и снегу.
- Направленный рисунок протектора разработан с большим количеством боковых поперечных канавок. Это улучшает отвод снега, слякоти и воды, повышая уровень тяги и эффективность торможения.
- Новая технология ошиповки в сочетании с увеличенным количеством шипов в переменной последовательности обеспечивают максимальное сцепление со льдом.
- Многочисленные ламели и блоки с пилообразными кромками улучшают управляемость на снегу и льду.
Отзывы: Ровные, на "очень хорошо". Ссылка на отзыв.
Покрутив в голове всю полученную информацию я выбрал два варианта:
- Triangle IcelynX TI501
- Tracmax X-Privilo S500
На выбор повлияла история бренда, отзывы реальных владельцев и визуальное принятие, гармония что-ли... Цена у обеих шин примерно одинаковая, так что - Triangle IcelynX TI501 - был благополучно приобретён и установлен на наш Ниссан. Рекомендация друга сыграла свою роль! Но шина Tracmax X-Privilo S500 мне тоже очень понравилась.
Теперь немного о процессе покупки. Магазинов в сети, предлагающих эту шину реально много. Цены пляшут на 15-20%. В маркетплейсах вообще чудеса... Самые низкие цены у "мошенников", коих нашел в количестве двух. Самовывоз только после 100%-ой предоплаты по счёту. Да, цена ОЧЕНЬ привлекательная. Но я эти варианты сразу в топку!
Рекомендую смонтировать колесо сразу на складе продавца, что я и делаю всегда. Так проще решить вопросы с возможным заводским браком. Вот такая история получилась. Надеюсь, что она была Вам полезна. За лайки и подписку буду признателен.
А теперь я должен вспомнить о самом канале и добавить стандартное - подписывайтесь и принимайте правильные решения при ремонте своего автомобиля.
В компании "Вольтаж сервис" есть всё необходимое оборудование и инструменты для диагностики и ремонта:
- карданных валов,
- моторчиков печек (не всех моделей),
- промывки и ремонта системы кондиционирования,
- стартеров,
- генераторов,
- рулевых реек,
- турбин,
- топливной аппаратуры (форсунки ТНВД),
- рулевых редукторов,
- шлангов гидравлических систем и гидроусилителей.
А самое главное - есть профессиональные мастера с большим опытом!
Обращайтесь на сайт: https://www.astarter.ru/ или по телефону: +7 (495) 660-39-12 по любым вопросам, связанным с ключевыми узлами и агрегатами автомобиля!