Сегодня хочу поделиться свежим кейсом, который может быть полезен селлерам и менеджерам, кто работает на маркетплейсах.
В середине октября мы с командой запускали новый товар. И какого было наше удивление, когда в условиях высокой конкуренции, дорогой логистики и «плавающей» выдачи новинка выстрелила сильно выше ожиданий. Ниже делюсь конкретными цифрами, логикой действий и выводами. Средняя цена продажи за весь период - 5500 рублей.
Мультипликатор - почти х8. Сразу уточню: изначально мы планировали продавать с наценкой х6. Но спрос оказался настолько хорошим, что мы стали повышать цену, пока не нашли идеальную точку, где: Средняя стоимость логистики - 761 руб. на единицу. Процент выкупа - 36%, модель объёмная, поэтому цифра выше рынка. Но ключевое — доля логистики в цене реализации составляет 13,69%. За счёт высокого чека это абсолютно рабочий показатель, который позволяет держать итоговую маржу на уровне 31%. Можно ли жить с такой маржой вечно? Нет.
Но нам и не нужно «вечно» — нам ну