На сегодняшний день умение писать продающие тексты стало наиболее важным, жизненно необходимым качеством для конкурентной борьбы за внимание потребителей. Маркетологи и копирайтеры стремятся не только заинтересовать ЦА текстом, но и побудить к нужному действию: купить, зарегистрироваться, оформить и т. д. В нашей статье предлагаем рассмотреть разные подходы к написанию продающих текстов, в том числе по формуле AIDA и другим методам. Image by brgfx on Freepik. Подписывайтесь на наш канал — новые статьи каждую неделю! Что такое продающий текст Продающий текст представляет собой не просто сведения о продукте. Это маркетинговый инструмент, который стремится убедить читателей совершить ожидаемые действия. Содержание должно не только включать в себя полезную информацию, но и мотивировать, вызывать эмоции, провоцировать. Правильно составленный продающий текст способен учесть потребности, увлечения ЦА, использовать понятные, яркие параллели, чтобы подтолкнуть потребителей совершить нужное бизн