Каждый из нас проходил период внезапного всплеска продуктивности: мы покупали специальные блокноты и маркеры, в интернете смотрели инструкции по ведению bullet-jornal (что бы это ни значило), а также видеоролики с секретами о том, как всегда, быть продуктивным. Одним из главным пунктов этих «списков производительности» было… составление списков. Признавайтесь, было? Список чтения, список фильмов, список дел на день, на неделю, месяц и год… странно, что нам не пришлось составлять список со списками, чтобы ничего не забыть. Да, планирование — это действительный важный инструмент личного менеджмента. Умение структурировать поставленные задачи, сформировать план их выполнения, распределить время — все это необходимо нам не только для того, чтобы быть «продуктивными», но и для того, чтобы держать ситуацию под контролем. Увы, но у всего есть оборотная сторона. Оказывается, что на кого-то скрупулезное планирование влияет прямо противоположным образом — усиливает тревогу, а также переживания