И почему он нередко оказывается действительно побочным Опциональный контент сегодня есть практически в каждой более-менее большой игре. Добавляют его, как правило, чтобы внести разнообразие в игровой процесс, при этом не навязывая какие-то активности игрокам. Однако на практике иногда все оказывается не так однозначно, а «опциональность» - на самом деле условной или косметической. О том, почему необязательный контент – это часто «кот в мешке», а разработчики относятся к этой составляющей игры не очень ответственно, сегодня и поговорим. Есть такой вид аргументации: «не нравится – не играй». И замечание это в целом справедливое. Однако проблема опционального контента в том, что заранее оценить его качество мы не можем, и сталкиваемся с ним в уже купленной игре. И вроде бы тоже можно сказать – это же необязательно – просто пройди мимо. Но не всегда все так однозначно. Взять хотя бы недавнюю Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Полное прохождение этой игры, даже со всеми побочными квест
«Это же опционально»: в чем коварство необязательного контента в играх
25 ноября25 ноя
691
3 мин