Найти в Дзене

Как перестать бесконечно учиться и начать применять знания?

Запрос участницы практикума по привычкам: – Я постоянно учусь.
Покупаю курсы, прохожу, делаю задания — но в жизни ничего не меняется.
Времени уходит море, а пользы почти нет.
Как избавиться от этой привычки — потреблять новую информацию, но не использовать её? Курс, марафон или тренинг дают ощущение движения к цели: вас кажется, что вы делаете что-то полезное для своей цели. Но на деле это форма избегания — вы занимаетесь безопасной «учебной деятельностью» вместо того, чтобы совершать реальные шаги, где есть риск, результат и обратная связь на ваши действия от реальности. Обучение становится комфортной зоной. Позиция ученика удобная: можно ошибаться без последствий. Вам оказывают услугу, а вы изучаете новое, это и форма развлечения в том числе. Работа, проекты, клиенты — это уже реальность, и именно туда страшно выйти.
Из-за этого люди часто скупают не те курсы, которые им нужны. 1. Перед покупкой курса ставить цель не «пройти», а «сделать» что-то для своей реальной (не связанной с
Оглавление

Запрос участницы практикума по привычкам:

– Я постоянно учусь.
Покупаю курсы, прохожу, делаю задания — но в жизни ничего не меняется.
Времени уходит море, а пользы почти нет.
Как избавиться от этой привычки — потреблять новую информацию, но не использовать её?

Это не привычка, а способ избегания

Курс, марафон или тренинг дают ощущение движения к цели: вас кажется, что вы делаете что-то полезное для своей цели. Но на деле это форма избегания — вы занимаетесь безопасной «учебной деятельностью» вместо того, чтобы совершать реальные шаги, где есть риск, результат и обратная связь на ваши действия от реальности.

Обучение становится комфортной зоной. Позиция ученика удобная: можно ошибаться без последствий. Вам оказывают услугу, а вы изучаете новое, это и форма развлечения в том числе. Работа, проекты, клиенты — это уже реальность, и именно туда страшно выйти.
Из-за этого люди часто скупают не те курсы, которые им нужны.

Что помогает выйти из замкнутого круга

1. Перед покупкой курса ставить цель не «пройти», а «сделать» что-то для своей реальной (не связанной с обучением) цели.

Например, не «пройти курс по написанию книги», а «написать первую главу книги».
Если цель реальна, курс становится инструментом, а не самоцелью.

2. Проверять, действительно ли курс нужен для этой цели.

Если цель — привлечь клиентов, может оказаться, что проще запустить рекламу, чем учиться копирайтингу с нуля.

3. Покупать не сразу.

Положите курс в корзину и вернитесь к решению завтра. Если мотивация спала — курс был способом отвлечься, а не инструментом.

4. Учиться применяя.

Взяли урок — тут же внедрите один элемент в свою работу. Без практики любое знание теряет смысл.

Когда учёба становится заменой действиям

Часто это не про интерес к новым знаниям, а про страх проживать реальные состояния — неуверенность, усталость, сомнение в себе. В обучении этих чувств нет: там всё понятно, структурировано, безопасно.

Работать нужно не с курсами, а с этими состояниями. Учёба перестаёт быть бегством, когда человек готов сталкиваться с жизнью и решать сложные проблемы.

Приходите на Практикум по привычкам, чтобы задать Галине свой вопрос об их внедрении.
Ближайший практикум:
26 ноября в 18-00 мск.

Галина ответит на любые вопросы о привычках. Даже если речь не о вашей привычке, если вы профессионал, и хотите научиться помогать внедрять привычки другим людям.

Вы можете участвовать в разборах с камерой и микрофоном, а можете остаться зрителем.

Участие в практикуме + запись 1 990 рублей.

Запись вы получите 29 ноября на почту, которую укажите при регистрации. Запись практикума остается у вас навсегда.
Регистрация по
ссылке