Для теста мне досталась белая Lada Iskra SW Cross в топовой комплектации "Техно" за 1,8 млн руб. Рядом для сравнения припаркована Vesta SW Cross - флагман модельного ряда. Разница заметна сразу: у Весты диодная оптика, противотуманки, передние парктроники, 17-дюймовые диски, зеркала с контролем слепых зон и электроскладыванием. У Искры всего этого нет, но это и логично - разница в классе. Под капотом проверенный 16-клапанный мотор на 106 л.с. и вариатор CVT18 - точно такой же, как на Весте. Казалось бы, всё известно и предсказуемо. Но есть нюанс. Перед тестом логика подсказывала: Искра легче габаритной Весты, значит должна быть резвее. На практике всё наоборот - Искра едет даже немного медленнее. Разгадка проста: это первая модель АвтоВАЗа с двумя каталитическими нейтрализаторами в выхлопной системе вместо одного. У Весты и Гранты по одному катализатору, и мотор дышит свободнее. Результат ощутим: двигатель не раскрывает потенциал на 100%. Машина явно "задушена" жёсткими экологическими
Поменял Vesta на Lada Iskra: какие первые впечатления и в чём отличия
27 ноября27 ноя
32,6 тыс
3 мин