Часто эксперты думают, что премиальная продажа - это только какие-то огромные деньги. Или что есть определенная цифровая граница у премиальной услуги: выше - это VIP, а ниже - не VIP. Поэтому и задают вопросы: «Вип-клиент от какой суммы?» «Дорогой специалист - это сколько за услугу?» Как оценить услугу для вип-клиента? Во-первых, восприятие цены очень субъективно. Для кого-то может быть огромным чек в 300-500 тысяч рублей. А для кого-то счет идет на миллионы. Поэтому помогающему практику важно опираться на собственный опыт продаж своей экспертизы. Во-вторых, работа с премиальным сегментом отличается тем, что здесь нет общепринятых правил относительно цены. В масс-маркете маркетологи сразу сориентируют вас по стоимости услуги, на нее влияют продолжительность, условия, целевая аудитория и другие характеристики. А когда мы говорим об услугах эксклюзивных, уникальных, то стоимость может сильно варьироваться. И она определяется прежде всего готовностью эксперта назвать ту или иную сумму. Ч
Как оценить услугу для вип-клиента
24 ноября24 ноя
8
2 мин