Все товарные знаки относятся к 12-му классу международной классификации. Японский автоконцерн Toyota, закрывший свои предприятия в России после начала спецоперации, с 2022 года подал 86 заявок на регистрацию товарных знаков в Роспатент. Из них 12 уже успешно зарегистрированы, передаёт «Деловой Петербург». Наибольшую активность Toyota проявила в текущем году, подав 51 заявку, из которых две были зарегистрированы. Среди наименований — бренды Toyota Picnic, Toyota IQ, Land Cruiser FJ, GR GT, и известные модели, такие как Toyota Prius, Toyota C-HR, Toyota Venza, Toyota Auris, Toyota GT86 и Toyota Supra. Все товарные знаки относятся к 12-му классу международной классификации, в который входят автомобили, запчасти и аксессуары. Эти действия компании можно истолковывать как стремление сохранить права на ТЗ и подготовку к возможному возвращению на российский рынок в будущем. Ранее 78.ru писал, что для покупки иномарки петербуржцам нужно копить более года.
В 2025 году Toyota подала более полусотни заявок на регистрацию своих товарных знаков в РФ
23 ноября23 ноя
347
~1 мин