Материалы проекта com-drive.com на недоступном ныне для России ФБ. В этот раз коллеги откопали настоящий эксклюзив, окружив его редкими фотографиями более известной продукции. Обычно, заставочное фото не стыкуется с заголовком статьи, но в этот раз я даже решил сделать исключение. Бортовой грузовой автомобиль ЗИЛ-131 (6х6) грузоподъёмностью 5 тонн во время производственных испытаний. На фото серийный образец ЗИЛ-131А выпуска 1974 года. Судя по номерам с надписью «проба», машина была задействована во внутризаводских испытаниях. Отмечу, что полноприводник появился в 1956 году и серийно производился с 1967-го по 1987 год, а затем, уже под индексом ЗИЛ-131Н до 1995-го. После этого производство «сто тридцать первых» перенесли на филиал в Новоуральск, где их собирали аж до 2011 года! Опытный образец самосвала с боковой разгрузкой кузова МАЗ-506. Единственный экземпляр построен на базе серийного МАЗ-205 в 1954 году. По другой информации, машину собрали в 1958-м. Как и в случае с первым вариан
РАФик «по-румынски», комбайн, переделанный в экскаватор и другая техника в ФБ с 17 по 23 ноября
23 ноября23 ноя
1544
2 мин