Эли Сааб, мастер сказочного гламура, будто оставил волшебную палочку дома. Не было ни платьев из «Тысячи и одной ночи», ни золотого мерцания, ни вышивки, способной спорить со светом люстр. Показ открыла Дева Кассель, дочь Моники Беллуччи и Венсана Касселя, — в юбке-карандаше цвета хаки и слегка расстёгнутой шелковой блузе. Она шла на шпильках быстро и уверенно, словно опаздывала на важную встречу. Органза, вихри шифона и фейерверки из пайеток исчезли. На их месте — шёлковые тренчи с питоновым принтом, строгие жакеты в паре с широкими джинсами, брюки с высокой посадкой и лёгкие шифоновые топы, а также бежевые костюмы с такой острой линией, что ими можно было бы разрезать тишину. «Мне хотелось, чтобы коллекция говорила о смелой женщине, — сказал Сааб за кулисами. — Женщины рождаются смелыми, я это знаю, но сейчас они нужны миру ещё более бесстрашными». Поэтому в этой коллекции дизайнер повернулся к повседневности — точнее, к её соблазнительной версии, одев женщину не только для балов и т