Дебют Пьерпаоло Пиччоли в Balenciaga стал событием, которого Париж ждал с лёгким недоверием. После Демны, сделавшего бренд символом постиронии и визуального шума, вдруг выходит коллекция — тихая, выстроенная, почти задумчивая. Без мема, без скандала, без крика. И всё же это — Balenciaga. В штаб-квартире Balenciaga — мягкий свет и нейтральный пол, будто дизайнер хотел стереть всё лишнее и оставить форму. Жесткие топы-оболочки, вытянутые жилеты и платья-колонны с мягко закругленной линией плеч напоминают об архитектурных силуэтах Кристобаля Баленсиаги, но выполнены из современных версий классических тканей — плотного крепа, лёгкой шерсти, мягкой кожи. Помимо черно-белой драмы, в коллекции звучат нежно-розовый, сливочный, мятный, лиловый, пурпурный и густой красный. В каждом оттенке ткань раскрывается по-своему: шерсть смягчает цвет до пудрового свечения, сатин отражает его с металлической глубиной, матовый хлопок, наоборот, впитывает свет, делая его приглушенным. Даже яркие акценты — лай
Balenciaga весна–лето 2026: дебют Пиччоли — меньше шума, больше человека
20 октября20 окт
8475
2 мин