Детство Поль Гоген (1848–1903) в Перу оказывало влияние на его художественное мировоззрение на протяжении всей его жизни. Уже в первых работах, написанных им после отъезда из Франции на Таити, видны загадочные взаимосвязи между мечтой и реальностью, вымыслом и объективным, мифом и повседневной жизнью. Эти картины передают как физические, так и духовные истины. Названия картин, будь то на французском или на языке коренного народа, чрезвычайно красноречивы. В своих мемуарах «Ноа Ноа», которые он иллюстрировал набросками и акварелями, Гоген описал свою жизнь на острове, а его альбом с зарисовками с Таити полон изображений местных жителей, их окрестностей, экзотических растений и животных, включая местных чёрных свиней. Написанные на грубом джутовом холсте, фигуры, знакомые по другим картинам Гогена, собраны здесь в живописную композицию. Тотемный столб, возвышающийся над хижиной, возможно, является одним из чудесных резных изделий самого художника, поскольку к 1891 году на Таити сохр