Французский художник Поль Гоген (1848–1903) был большим поклонником Поля Сезанна (1839–1906), чьё искусство он почитал на протяжении всей своей жизни. Оставив работу биржевого маклера, чтобы посвятить себя живописи – к огорчению своей практичной жены Метте, уроженки Дании, от которой у него было пятеро детей – он усердно изучал не только пейзажи, написанные около 1870 года "отцом" импрессионизма Камилем Писсарро (1830–1903), но и композиции Сезанна. Его коллекция произведений искусства включала несколько работ Сезанна, а также картины Писсарро. «Сад под снегом» Гогена, завершенный в 1879 году, был представлен на пятой выставке импрессионистов, организованной в следующем году. Эта композиция воплощает в себе богатую европейскую пейзажную традицию. Почитание голландской живописи XVII века и итальянских маньеристов стало новым явлением во французском искусстве середины XIX века. Поль Гоген также открыл и исследовал эти новаторские подходы, прежде чем выбрать совершенно новый путь: вдох