Началоhttps://dzen.ru/a/aRb52X1RHWyLp7aQ
Скайлер
Вот и имею то, чего боялся. Влюбился. Как? Когда? В какой момент это произошло? Я же точно помню, что план был прост: не привязываться, не ввязываться в новые проблемы, не подпускать ее слишком близко. А теперь вот - стою перед зеркалом, смотрю на себя и вижу идиота, который вчера поцеловал не девушку, а часть своей пиар-компании. Не подругу, не соседку не знакомую. Она - моя наемная работница. Я - ее начальник. Отношения между нами невозможны и даже противозаконны. Надеюсь, она не подаст в суд за домогательства на рабочем месте…
Зачем я это сделал? И главное, что теперь будет?
Когда я рядом с ней - логика отказывает. Она говорит что-то совсем обычное, а я ловлю себя на том, что улыбаюсь. Она раздражает меня - я хочу обнять ее. Это не похоже на мое поведение. Я себя не узнаю. Все мои прошлые отношения развивались в стабильном, простом алгоритме: флирт, химия, финал. А тут ... мои мысли, словно попали в какой-то лабиринт, где нет ни входа, ни выхода.
Я - взрослый мужчина. Звезда. Музыкант. А веду себя как школьник, впервые признавшийся в симпатии. Если поцелуй вообще можно считать признанием.
Я проснулся слишком рано. Из-за этого время тянется медленно. Тишина в доме неестественная - даже пес куда-то делся. Я проверил бассейн — он не утонул, а это самое главное. Даже, если сбежал, то вернется, когда проголодается.
Я спускаюсь на кухню, но Мии нет. Может, обиделась после вчерашнего? Может, убежала, пока я спал? От самой этой мысли где-то в груди что-то больно дергает.
- Да хватит, - ворчу сам к себе. - Просто решила выспаться. Не драматизируй.
Чтобы не сойти с ума и убежать от собственных мыслей, открываю холодильник. Доедаю все, что Мия готовила вчера. Потом осознаю, что для нее самой ничего не осталось.
Не проблема. Я сам приготовлю для нее завтрак. Собственноручно! Если уж она умеет меня удивлять, то почему бы и мне не попробовать сделать что-то подобное?
Через двадцать минут кухня выглядит так, будто по ней прошелся пищевой ураган. Мука на столешницах, капля теста на потолке (как оно туда долетело — загадка), на плите шипит странная субстанция, очень отдаленно напоминающая оладьи. Но запах! О, запах потрясающий - теплый, домашний, настоящий. Если не будет есть, то пусть хотя бы понюхает.
У меня крайне редко появляется вдохновение готовить. Я понимаю, что просто обязан поделиться этим вдохновением со своими фанатами. Достаю телефон и снимаю короткое видео для сторис.
- Доброе утро, мир. Это твой Скайлер,и сегодня я ... готовлю. Да, собственноручно. Для Мии. Держите кулачки, чтобы она попробовала это и не бросила меня.
Ставлю смайлик и добавляю хэштег #Не пытайтесь повторить это дома.
Сижу за столом, смотрю на тарелку с тем, что трудно назвать оладьями. Они все разной формы и напоминают засохший воск расплавленной свечи. И все равно, я доволен собой. Главное же внимание, правильно? Мия поймет, что я хотел сделать ей приятное.
А чтобы ей было еще приятнее, я решаю добавить последний штрих.
Беру вазу, в которой стояли подсолнухи. Иду в сад и срезаю цветы со всех цветущих кустов. Получается микс. Яркий, как и сама Мия. Ставлю цветы возле тарелки с оладьями. Прогоняю пчелу, которой не дал досбирать нектар. Я смотрю на все это и улыбаюсь сам себе. Ну какой же я миленький. Аж тошнит. Кажется, из-за Мии я теряю свою личность.
Или наоборот возвращаю ее. Избавляюсь от колючек, которые годами так старательно отращивал.
Дверь приоткрывается, и в дом влетают они — Мия и Чупакабра. Пес сразу бросается к миске с водой, словно только что пересек пустыню, а Мия останавливается на пороге. Задыхающаяся, румяная, с растрепанными волосами и блеском в глазах.
- Ты ... бегала? - спрашиваю, даже не пытаясь скрыть удивления.
- Ага, - улыбается она, вытирая пот со лба. - Решила заниматься спортом.
- Без меня? - автоматически вырывается у меня.
Она смеется.
- Ты еще спал. Не хотела будить. Мне Чупи составил компанию.
- Но чего это вдруг тебя потянуло на спорт? Для контента?
Она качает головой, стараясь не встречаться со мной взглядом.
- Ну, - говорит, и в голосе слышна неловкость. - Я подумала, что мне не помешало бы немного привести себя в форму.
- В форму? - переспрашиваю, полностью разворачиваясь к ней. - Ты шутишь?
Она пожимает плечами, опускает глаза.
- Ну, ты сам говорил, что мне стоит похудеть. Или уже забыл, сколько саркастических замечаний отпустил в мою сторону?
Я застыл. Слова режут, как лезвие. Я ведь и впрямь ляпал нечто подобное. Тогда мне казалось, что это остроумно и весело.
А она запомнила..
- Зачем ты меня, дебила, слушала? Мия.., - выдыхаю, делая шаг ближе. - Я вел себя... некрасиво. Я не знаю, зачем сказал это. Точно не имел в виду, что с тобой что-то не так. Хочешь, считай это моими внутренними комплексами. Хочешь - глупостью. Но, пожалуйста, не принимай близко к сердцу.
Она молчит, играет с прядью волос.
- Да все в порядке. Дело не только в этом, - говорит, но голос предательски дрожит. - Просто я перестала нравиться себе. Возле тебя я кажусь слонихой.
- Это не потому что, ты толстая! А потому что я худой! Давай я просто наберу вес, и мы достигнем гармонии. Сколько надо? Десять? Двадцать килограммов? Я прямо сейчас начну ... у меня даже оладьи есть, — показываю на стол.
— Я же не готовила оладьев, - удивляется она. - Еще и таких уродливых. Где ты их взял?
- Сам приготовил.
- О ..., - она касается губ пальцами, чтобы из них не вылетело еще какое-то замечание относительно моих кулинарных способностей. Подходит ближе, вдыхает аромат. - Пахнет неплохо.
— А вкус еще лучше, - подмигиваю я. — Давай. Попробуй хоть один!
Отрезаю кусочек, накалываю на вилку и подношу к ее рту. Едва не танцую от радости, когда она начинает жевать.
- Неожиданно, - произносит Мия. - Это даже съедобно!
- "Съедобно", - улыбка сползает с моего лица. - Ты не могла подобрать лучшего эпитета? Съедобно…
Она наконец смеется. Ее смех звучит легко, как звоночек. И на мгновение мне кажется, что этот дом наполняется теплом, которого раньше в нем не бывало.
- Давай пойдем на свидание?- проговариваю на эмоциях.
Мия поднимает взгляд, и я уже готовлюсь к ее реакции. Это будет одно из двух: либо резкий отказ, либо раздраженно-ироничный смех, в котором ей нет равных. Останавливаю дыхание, чтобы услышать вердикт.
Вместо этого она преспокойно кивает:
— Давай.
- Что? - не сразу верю я собственным ушам.
- Свидание, да свидание, — повторяет спокойно, слегка пожимая плечами. - Только мне надо переодеться и помыть голову. Минут двадцать будет достаточно.
Я моргаю. Мне реально кажется, что я сплю. Она согласилась. Без скандалу, без сарказму, без торга. Как будто это не первое наше свидание, а обычное дело.
-Э-э... ну... замечательно, - выдыхаю я.
Она уже собирается уходить, но вдруг останавливается, оборачивается через плечо:
- Только скажи, куда мы пойдем?
— Еще не решил, - честно признаюсь.
- Можем выбрать заведение из списка тех, что давала Карина. Она создала рейтинг кафе и ресторанов, которые нам желательно посетить, чтобы засветиться на публике, — ее глаза вспыхивают любопытством. - Я уже исследовала список. Мне больше всего понравился вариант ресторана на крыше небоскреба. Это масштабно, в твоем стиле. А еще там замечательный пейзаж, кофе, десерты... и, главное, много людей из твоего круга.
А ... вот оно что. В моей голове наконец складывается пазл. Она думает, что это-часть нашей фиктивной истории. Что "свидание" - очередная прихоть пиарщиков.
Тепло, которое только что бурлило внутри меня, мгновенно гаснет. Как будто кто-то облил меня холодной водой. Я опускаю взгляд, чтобы не выдать разочарования. Стараюсь не терять мужества.
- Вообще-то, я имел в виду другое... пойти туда, где вообще нет людей, - говорю спокойно, насколько только способен. - Без камер. Без фанатов. И без блога. Ну ... типа ... только ты и я.
Мия замирает. Ее глаза медленно расширяются, губы едва разжимаются. В ее взгляде, наконец-то появляется понимание.
- Ты ... имеешь в виду ..., - начинает, но голос срывается. Она глотает слюну. Смотрит в окно, будто пытается придумать способ убежать. - Настоящее свидание? Ты серьезно?
- А похоже, что я шучу? - шиплю, потому что внутри уже все кипит.
Она сбита с толку. Еще больше, чем я. ее щеки розовеют. Пальцы нервно цепляются за край футболки. Она начинает гладить по голове Чупи, чтобы чем-то занять руки, но делает это так активно, что бедный пес рискует остаться лысым.
- Настоящее свидание ..., - повторяет шепотом. И во второй раз это звучит еще более абсурдно. Как будто я предложил полную чушь.
- Ну, так ты согласна или нет?! Просто скажи!
Она молчит. Долго. Слишком долго.
Стоит посреди комнаты, как на перепутье — между «да» и «пошел ты к черту». А я тем временем успеваю пожалеть, что вообще открыл рот.
Слишком поспешил.
Ну, конечно.
Кто в здравом уме согласится на свидание с человеком, который еще неделю назад доводил тебя до бешенства?
- Забудь, - отмахиваюсь, изо всех сил пряча разочарование под равнодушным тоном. - Так я пошутил. Просто хотел увидеть твою реакцию…
- И как тебе моя реакция? - спрашивает Мия.
- О, ты была такой смешной! Покраснела, заволновалась... ты бы себя видела! Смех да и только!
Разворачиваюсь, иду к лестнице.
- Скайлер! - ее голос раздается за спиной.
Я останавливаюсь, медленно оборачиваюсь.
Она стоит, скрестив руки на груди. Но теперь в ее взгляде — уверенность.
- Не обязательно притворяться идиотом каждый раз, когда волнуешься, — едва заметно улыбается. - Никто тебя за это не осудит.
Я хочу возразить, но понимаю, что это только ухудшит мое положение.
- Давай просто забудем. Сделаем вид, что я ничего не говорил, а ты — не слышала.
- То есть предложение свидания уже не актуально? - хитро прищуривается. - Жаль, потому что я хотела согласиться.
- Правда?!
- Да, - кивает.
Улыбка сама пробивается сквозь мою растерянность. Еще минуту назад я был готов спрятаться в студии и не выходить оттуда до конца недели. А теперь чувствую, непривычный прилив сил и жажду жизни. Ну, и как объяснить эти американские горки настроения? Наверное, скажу Вадиму, чтобы возобновил мои сеансы с психотерапевтом.
- Так мне собираться? - спрашивает Мия.
- Да! Надень что-нибудь удобное. У нас будет пикник. В особом месте, - в голове сразу возникает идея.
- Где именно?
- Увидишь, - бросаю коротко. — Сюрприз.
— Ладно…
Она идет в свою спальню, а я лишь через минуту осознаю, что до сих пор стою на лестнице. Черт побери! У меня нет времени на это зависание. Надо все организовать.
Я уже и забыл насколько ответственным делом является свидание. Оказывается, надо столько всего продумать ... а я этого не умею. Не помню, когда в последний раз был на настоящем свидании. То есть, я встречался с девушками, однако никогда не боялся разочаровать их. Все они были готовы запрыгнуть ко мне в постель еще с первой встречи. А что-то посерьезнее этого меня и не интересовало.
С Мией все иначе. Она вышла из правил. Моя головная боль, и в то же время мощный источник эндорфинов в крови.
Решаю не рисковать, и доверить организацию Вадиму. Выхожу на улицу, чтобы наш разговор точно не услышала Мия, и звоню ему.
- Что случилось? - спрашивает он, как только берет трубку. - Я неподалеку, скоро буду.
- Почему ты сразу думаешь, что произошла какая-то беда?
- Потому что слишком хорошо знаю тебя.
- Тебе повезло, что у меня хорошее настроение, и я сделаю вид, что не услышал этого.
- Хорошее настроение? С какой это стати?
- С такой, что я иду на свидание. Собственно, поэтому и звоню.
Вадим молчит. Никак не реагирует.
- Ало? Ты здесь? - проверяю не прервалась ли связь.
- Да, - наконец отзывается. - Слушай, Скайлер, ты же знаешь, что пока Мия притворяется твоей девушкой, тебе нельзя ходить на свидания с другими. Зачем провоцировать прессу на еще один скандал?
- Не будет никакого скандала. Я иду на свидание с Мией, — говорю ему, гордясь собой.
Слышится его облегченный выдох.
- Фух, - смеется. - А я было подумал о настоящем свидании.
Еще один! Они что, сговорились?
— Это и есть настоящее свидание, - цежу сквозь зубы. - Настоящее свидание с Мией. Я пригласил ее.
- И она согласилась?
- А тебя это удивляет?
— Очень.
Он меня ужасно раздражает! А время-то уходит. Вместо этой болтовни мы давно должны были перейти к делу.
— Короче. Мне надо, чтобы ты все круто организовал. Ну, понимаешь ... красный пестрый плед, корзина с деликатесами, место с красивым видом. Как в фильмах. И времени у тебя не так много. Так что давай, не медли и принимайся за работу!
- Если я все это организую, то что мне помешает самому пригласить Мию на свидание?
- Угроза увольнения, - отвечаю я. - Так ты мне поможешь, или нет?
- Я могу тебе помочь, но не буду делать все за тебя! Если ты хочешь поразить девушку, то должен приложить усилия, а не привезти ее на все готовое. Если бы это касалось пиара — я бы помогал. Но свою личную жизнь устраивай сам. Я - ассистент певца, а не сваха.
- Вот значит как... Я это запомнил! Попросишь у меня внеочередной выходной или…
- У меня уже полгода не было выходных.
- Следующие полгода тоже не будет! - выдыхаю, пытаясь успокоить свое возмущение. - Ты хотя бы машину мне одолжишь? Мне ведь даже не на чем за город поехать.
— Машину я тебе одолжу. Но на этом все.
- Поставь ее у ворот. Ключи оставь в почтовом ящике! И лучше не показывайся мне на глаза, потому что я что-то не очень хочу тебя видеть.
— Хорошо.
Ну, и зачем мне этот ассистент, если он отказывается помогать?! Все делать самому…
Начинаю бегать по дому, как сумасшедший. Смотрю вокруг. Пикник ... что для этого надо?
Теплое одеяло из гостевой комнаты, которым еще никто ни разу не пользовался. Заодно и подушку прихвачу. Пусть будет.
Дальше - еда. Иду на кухню. Открываю холодильник и несколько секунд просто смотрю внутрь, словно надеюсь, что там вдруг появится корзина с деликатесами. Вместо этого вижу половину лимона, три яйца, кусок сыра, банку с оливками и остатки моих самодельных оладий.
- Романтика, - бормочу. - Просто сплошная романтика.
Начинаю импровизировать. Сыр режу кубиками, кладу в контейнер. Оливки - туда же. к этому добавляю кусочек багета (сухой, но можно сделать вид, что так и задумано), несколько еле дышащих клубник и яблоко — хоть что-то свежее. Думаю, стоит добавить вино, но потом вспоминаю, что я за рулем, а Мия вряд ли будет пить одна.
В итоге беру бутылку газировки с лимоном и решаю, что это даже лучше. Здоровее.
Взгляд падает на термос - можно заварить горячего чая на случай, если мы замерзнем. Уже бросаю его на кучу к другим вещам, и только потом осознаю, что вряд ли мы замерзнем в сорокаградусную жару.
Вспоминаю, что на пикниках обычно сидят красиво. Значит, надо что-то "декоративное". Беру вазу без цветов (можно насобирать полевых), несколько свечей с каминной полки и даже декоративную гитару, которую когда-то подарили фанаты.
Потом - столовые приборы. Долго ищу, не нахожу одинаковых вилок, поэтому кладу три разные. Добавляю льняные салфетки, которые лежали в ящике кухонного стола, ожидая случая стать украшением сервированного стола на званом ужине. Пикник - это пикник, но настроение должно быть праздничным.
Наконец собираю все это в корзину и смотрю на результат. Похоже на апокалипсис. И в то же время ... симпатично.
- Такое впечатление, что мы переезжаем, — слышится голос Мии.
Она стоит позади меня, с недоверием смотрит на исход моих сборов. Чупи тоже решил помочь, и ко всему этому добавил свою игрушку и вонючий бычий хвост, который мне впарили в зоомагазине под видом лакомства для собак.
Я оборачиваюсь и смотрю на нее (на Мию, а не на кучу хлама). Она выглядит ... потрясающе. Светлые шорты, открывающие загорелые колени. Свободная рубашка цвета молока с закатанными рукавами. Волосы собраны в небрежный хвост — несколько прядей выбились и мягко падают на лицо. На запястье-браслет из ракушек, который я раньше не видел. А на ногах — кеды, в которые она была обута во время своего прихода в мой дом.
Ни одного блеска, ни одного глянца — и при этом я не могу от нее отвести взгляд. От моих неуместных чувств к ней у меня настолько расплавился мозг, я бы восхищался ее видом даже, если бы она снова надела пижаму.
- Что-то не так? - спрашивает, осматривая себя.
- Нет-нет! Все замечательно.
Как раз слышится звук тормозов у ворот. Я жду несколько минут, чтобы убедиться что Вадим точно ушел. Потом беру свое барахло и направляюсь к машине.
Продолжение следует...