Как часто ваши менеджеры упускают новые лиды в Битрикс24? Это может происходить из-за большого потока заявок, высокой загрузки менеджеров или банальной человеческой ошибки. Ситуация типичная: Битрикс24 подключен к «Открытым линиям» на сайте, заявки фиксируются в CRM автоматически, но менеджеры узнают о них слишком поздно. Давайте разберем кейс, как с помощью Пинкит превратить этот процесс в эффективный механизм и извлечь максимум выгоды для бизнеса. Наш заказчик — сеть стоматологических клиник. Для обработки заявок они используют Битрикс24. Сайт подключен к открытой линии: пациенты и поставщики ежедневно пишут в форму, и каждый запрос автоматически становится лидом в CRM. Лиды терялись. Сотрудники не успевали мониторить общий список в CRM, из-за чего заявки обрабатывались с задержкой или вовсе оставались без ответа. Это приводило к негативным последствиям: Ручной мониторинг списка лидов оказался неэффективным. Заказчику требовалось решение, которое исключит человеческий фактор и ускори
Как не терять лиды в Битрикс24: шаблон интеграции для мгновенных уведомлений о новых заявках в чат
3 дня назад3 дня назад
2
3 мин