Найти в Дзене

Как не терять лиды в Битрикс24: шаблон интеграции для мгновенных уведомлений о новых заявках в чат

Как часто ваши менеджеры упускают новые лиды в Битрикс24? Это может происходить из-за большого потока заявок, высокой загрузки менеджеров или банальной человеческой ошибки. Ситуация типичная: Битрикс24 подключен к «Открытым линиям» на сайте, заявки фиксируются в CRM автоматически, но менеджеры узнают о них слишком поздно. Давайте разберем кейс, как с помощью Пинкит превратить этот процесс в эффективный механизм и извлечь максимум выгоды для бизнеса. Наш заказчик — сеть стоматологических клиник. Для обработки заявок они используют Битрикс24. Сайт подключен к открытой линии: пациенты и поставщики ежедневно пишут в форму, и каждый запрос автоматически становится лидом в CRM. Лиды терялись. Сотрудники не успевали мониторить общий список в CRM, из-за чего заявки обрабатывались с задержкой или вовсе оставались без ответа. Это приводило к негативным последствиям: Ручной мониторинг списка лидов оказался неэффективным. Заказчику требовалось решение, которое исключит человеческий фактор и ускори
Оглавление

Как часто ваши менеджеры упускают новые лиды в Битрикс24? Это может происходить из-за большого потока заявок, высокой загрузки менеджеров или банальной человеческой ошибки. Ситуация типичная: Битрикс24 подключен к «Открытым линиям» на сайте, заявки фиксируются в CRM автоматически, но менеджеры узнают о них слишком поздно. Давайте разберем кейс, как с помощью Пинкит превратить этот процесс в эффективный механизм и извлечь максимум выгоды для бизнеса.

Автоматизация с помощью Пинкит: кейс сети стоматологий, как настроить уведомления о новых заявках прямо в чат Битрикс24
Автоматизация с помощью Пинкит: кейс сети стоматологий, как настроить уведомления о новых заявках прямо в чат Битрикс24

1. Проблема потери лидов и её решение

Наш заказчик — сеть стоматологических клиник. Для обработки заявок они используют Битрикс24. Сайт подключен к открытой линии: пациенты и поставщики ежедневно пишут в форму, и каждый запрос автоматически становится лидом в CRM.

В чем заключалась проблема?

Лиды терялись. Сотрудники не успевали мониторить общий список в CRM, из-за чего заявки обрабатывались с задержкой или вовсе оставались без ответа. Это приводило к негативным последствиям:

  • снижалось доверие клиентов.
  • падала конверсия из обращения в запись.
  • компания теряла прямую прибыль.

Ручной мониторинг списка лидов оказался неэффективным. Заказчику требовалось решение, которое исключит человеческий фактор и ускорит реакцию на новые запросы.

Расскажем далее, какое нашли техническое решение.

2. Техническое решение: как работает автоматизация

Чтобы уменьшить рутину из этого процесса, мы настроили интеграцию с Битрикс24 через Пинкит. Теперь цепочка выглядит так:

2.1. Поступление заявки: новое сообщение из «Открытой линии» первым принимает специально настроенный чат-бот в Битрикс24:

-2

2.2. Передача менеджеру: спустя минуту бот переводит диалог на свободного менеджера и создает персональный чат в Битрикс24:

-3

2.3. Мгновенное уведомление: вместе с передачей диалога, менеджер получает уведомление в «колокольчик». Бот остается в диалоге до момента его завершения, позволяя отслеживать новые сообщения.

3. Бизнес-польза интеграции

Что получила компания после внедрения интеграции с Битрикс24 на платформе Пинкит?

  • ⚡️ Скорость обработки заявок
    Автоматические уведомления помогли сократить время реакции. Чем быстрее сотрудник ответил клиенту, тем больше шансов удержать интерес потенциального покупателя и успешно завершить сделку.
    Результат: Среднее время отклика сократилось с 3 часов до 30 минут.
  • 📈 Рост конверсии
    Оперативная консультация — решающий фактор в продажах, особенно в медицине и B2B: клиенты чаще покупают у тех компаний, которые оперативно реагируют на запросы и предоставляют своевременную консультацию (это также касается и партнеров-юридических лиц).
    Результат: конверсия из лида в продажу выросла с 15% до 26%.
  • 🤖 Снижение рутины
    Сотрудникам теперь не нужно обновлять страницу со списком лидов. Они сфокусированы на общении с клиентами.
    Результат: снизили рутину минимум на 1 час рабочего времени менеджера в день.
  • 🎯 Сокращение потерь
    Раньше из-за невнимательности пропускали каждого пятого клиента.
    Результат: доля потерянных лидов снизилась до минимума — теперь теряется не более 1 из 15 запросов.

4. Как внедрить?

4.1. Скачайте шаблон интеграции по ссылке.

-4

4.2. Подключите ваш аккаунт Битрикс24 к Пинкит.

4.3. Настройте параметры: укажите нужные теги и ID сотрудников (или обратитесь за помощью к нашим инженерам, оставив заявку тут).

4.4. Запустите интеграцию и забудьте о потерянных лидах.

Если нет времени вникать в настройки, то напишите нам в Телеграм или WhatsApp, расскажите о вашем бизнес-сценарии, и эксперты Пинкит настроят первую интеграцию бесплатно.

Если вам нужна интеграция с другими сервисами или специфическими действиями, используйте Пинкитбилдер для самостоятельной настройки без разработки.
Больше шаблонов интеграции между различными веб-сервисами можно скачать без регистрации здесь.
Алексей Окара, продакт-менеджер Пинкит
-5

#пинол #пинкит #pinall #pinkit #bitrix24 #битрикс24 #amo #amocrm #амо #амоцрм #crm #црм #црмсистема #црм_система #внедрениецрм #интеграция #обмен