Найти в Дзене

В чем разница между подрамником с жесткими рычагами, регулируемыми, и без рычагов?

Когда автолюбитель собирается поставить подрамник, появляется выбор: «Поставить просто подрамник, или с рычагами? А если с рычагами, то какими?». Чтобы вам было проще разобраться, разберем три конфигурации по принципу: «базовый → продвинутый → максимальный».
1. Подрамник с серийными рычагами: «Базовый уровень».
Что даёт:
— Усиление жесткости кузова;
— Стабильность геометрии кузова;
— Машина ощущается «монолитной», четко реагирует на руль.
Передняя часть автомобиля становится крепче и жестче, но остается главный минус заводских рычагов — отсутствие регулировок. Также заводской рычаг тонкий, поэтому он «разгуливает» в стакане на кочках, на ямах, и в целом при нагрузках.
2. Подрамник с регулируемыми рычагами: «Продвинутый»
Что даёт:
— Регулировку кастора от 1.3 до 4.4 градусов;
— Четкое управление;
— Рычаги снижают биение и вибрации кузова.
Регулируемые рычаги можно купить без подрамника и поставить в заводскую подвеску, чтобы получить возможность регулировки. При этом у такого ры

Когда автолюбитель собирается поставить подрамник, появляется выбор: «Поставить просто подрамник, или с рычагами? А если с рычагами, то какими?». Чтобы вам было проще разобраться, разберем три конфигурации по принципу: «базовый → продвинутый → максимальный».

1. Подрамник с серийными рычагами: «Базовый уровень».

Что даёт:

— Усиление жесткости кузова;
— Стабильность геометрии кузова;
— Машина ощущается «монолитной», четко реагирует на руль.

Передняя часть автомобиля становится крепче и жестче, но остается главный минус заводских рычагов — отсутствие регулировок. Также заводской рычаг тонкий, поэтому он «разгуливает» в стакане на кочках, на ямах, и в целом при нагрузках.

2. Подрамник с регулируемыми рычагами: «Продвинутый»

Что даёт:

— Регулировку кастора от 1.3 до 4.4 градусов;
— Четкое управление;
— Рычаги снижают биение и вибрации кузова.

Регулируемые рычаги можно купить без подрамника и поставить в заводскую подвеску, чтобы получить возможность регулировки. При этом у такого рычага больше резьбовых и резиновых соединений — применяются сайлентблоки другого типа. В дальнейшем может приводить к раскачиванию и люфтам. Из трубчатой стали рычаги, за счет этого, подвеска не разгуливает в стакане. Заводской рычаг тонкий, поэтому он разгуливает в стакане на кочках, на ямах.

3. Подрамник с жёсткими рычагами: «максимальный»

Что даёт:

— Рычаги выдерживают высокие нагрузки и подходят для автоспорта;
— Рычаги цельные и жёсткие, благодаря чему не допускают излишних колебаний и люфтов;
— Применяется вертикальный сайлентблок;
— Мануал регулировок такой же, как и у регулируемых.

Рычаги имеют жесткую конструкцию, без резьбовых соединений, применяется вертикальный сайлентблок, регулировка делается шайбами. Жесткие рычаги ставятся только вместе с подрамником. Отдельно купить и поставить не получится — нужен подрамник.

Главное различие трех конфигураций — в конструкции рычагов. Выбирайте конфигурацию под свои цели. Выбрать нужную вы можете здесь:
https://autoproduct.biz/catalog/group/2/?utm_source=dzen&utm_medium=referral&utm_campaign=autoproduct_channel&utm_content=21.11.2025

Авто
5,66 млн интересуются