Когда автолюбитель собирается поставить подрамник, появляется выбор: «Поставить просто подрамник, или с рычагами? А если с рычагами, то какими?». Чтобы вам было проще разобраться, разберем три конфигурации по принципу: «базовый → продвинутый → максимальный».
1. Подрамник с серийными рычагами: «Базовый уровень».
Что даёт:
— Усиление жесткости кузова;
— Стабильность геометрии кузова;
— Машина ощущается «монолитной», четко реагирует на руль.
Передняя часть автомобиля становится крепче и жестче, но остается главный минус заводских рычагов — отсутствие регулировок. Также заводской рычаг тонкий, поэтому он «разгуливает» в стакане на кочках, на ямах, и в целом при нагрузках.
2. Подрамник с регулируемыми рычагами: «Продвинутый»
Что даёт:
— Регулировку кастора от 1.3 до 4.4 градусов;
— Четкое управление;
— Рычаги снижают биение и вибрации кузова.
Регулируемые рычаги можно купить без подрамника и поставить в заводскую подвеску, чтобы получить возможность регулировки. При этом у такого ры