Представьте: на сайт вашей компании пришла новая заявка. Клиент оставил телефон и почту. Что делать менеджеру по продажам? Звонить, писать на почту или связываться в мессенджере? На первый взгляд – мелочь. Но именно выбор канала коммуникации влияет на итоговые продажи. Один способ может сработать в разы лучше другого – и важно понимать, какой именно. Вместе с преподавателем USIB Дмитрием Ериным мы разобрали, как выбирать каналы коммуникации, чтобы не упускать клиентов, и почему этот навык обязателен для каждого менеджера по продажам. Эффективная коммуникация – та, что продвигает диалог к сделке. Менеджер не просто отвечает клиенту, а выстраивает процесс продаж, где каждый шаг – это движение к цели. И выбранный канал здесь определяет очень многое. Менеджеры часто действуют по привычке: Но канал должен подбираться не «как удобно менеджеру по продажам», а «как удобнее клиенту и быстрее для результата». 1. Конфликт или спор – только личный диалог В переписке эмоции не считываются, интонаци
Где мы теряем продажи и при чем здесь каналы коммуникации?
21 ноября21 ноя
7
2 мин