Автосервис работает уже больше 3 лет. И как большинство не крупных автосервисов мало цифровизован. Сервисная зона на 6 постов, слесари, диагносты, приёмщики, свой склад запчастей. Постоянные клиенты есть, поток идёт, но владелец сказал: "Такое ощущение, что бизнес живёт сам по себе и повлиять на него всё сложнее и сложнее. Каждый день тушим пожары, постоянно недопонимания с клиентами и сотрудниками. Хочу нормальный порядок. Нет четкой дисциплины, надавишь на сотрудника - уходит" Эта история вполне типичная для автосервиса, который вырос быстрее, чем его система управления. Или система "на словах", на бумажках, то есть никак не оцифрована. Ко мне они попали совершенно по другой задаче, я помогал им с ЭЦП и другими задачами (если простыми словами по программам и "железу"). Но находясь у них почти день я своими глазами увидел всю суматоху, непонятки. Будто побывал в кино на какой-то мелодраме) У меня уже в голове родился план как я могу им помочь, предложил сделать бесплатный аудит бизнес
Как автосервис перестал терять клиентов и вышел на стабильный поток - реальный кейс внедрения CRM Битрикс24
21 ноября21 ноя
36
3 мин