Приближаясь к четвертой части моего лонг-теста, я чувствую, что бы я ни писал, всё это воспринимается как работа рекламного агента или даже бота, расхваливающего китайскую повозку. Даже если я напишу, что передняя ходовая часть: независимая, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости – это уже хвалебная статья, ведь она (подвеска) могла быть рессорной, конструкции пятидесятых годов. А задняя подвеска: многорычажная, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости – это вообще переходит все пределы дозволенного и, судя по всему, за подобное представители OMODA должны были мне заплатить какие-то нереальные деньги. Что же… отправил им реквизиты, пускай оплатят мои старания. А платить, конечно, никто не будет! Тупо не дадут машину в следующий раз. Я стараюсь быть максимально объективным, описывая все плюсы и минусы, которые замечаю в процессе эксплуатации. Но, видимо, специфика автомобиля из Китая, да и вообще сам факт того, что я веду этот лонг-тест