Предрейсовый медицинский осмотр водителей — обязательная и ответственная процедура для любого автопарка. Однако традиционный формат с медпунктом и штатным врачом часто связан с высокими затратами, потерями времени и рисками «человеческого фактора». В этом кейсе предрейсового медосмотра мы расскажем, как транспортная компания «Северный поток» решила эти проблемы, внедрив современное телемедицинское оборудование и услуги от компании «СоюзМедТранс». Проблемы, с которыми столкнулся автопарк до внедрения: Решение: Внедрение дистанционного осмотра с помощью телемедицинского терминала от «СоюзМедТранс» Автопарк «Северный поток» выбрал комплексное решение от компании «СоюзМедТранс» — специализированный телемедицинский терминал, установленный в диспетчерском пункте. «СоюзМедТранс» предоставил не только оборудование, но и полный цикл услуг: подключение к аккредитованной медицинской организации, круглосуточный удаленный доступ врачей и юридическое сопровождение для полного соответствия приказу М