Найти в Дзене

МОЙ АВТОРСКИЙ МЕТОД

Когда я решила открыть свою онлайн-школу профессий для ресторанного бизнеса - я задала себе много вопросов, на которые искала ответ внутри себя. Для кого моя школа? Почему я решила ее открыть? Что она даст моим студентам? Чем она будет отличаться от всех других? А что интересно мне самой? Что я с удовольствием буду делать, чем с радостью буду делиться, от чего получать удовольствие? Поняла, что мой путь к школе был необычен, поэтому получил какой-то свой многогранный опыт и мое собственное видение ресторанного дела на все 360 градусов. Я начинала путь через классическое, правильное и основательное образование и практику на производствах в общественном питании.
А продолжила – уже в ресторанном бизнесе.
Наличие моего профессионального отраслевого опыта дало мне возможность не только найти свое место и удержаться в ресторанном бизнесе, но и быть чрезвычайно востребованным специалистом.
У меня есть самое главное - увлеченность и любовь к своему делу, которую я никогда ни на что не меня

Когда я решила открыть свою онлайн-школу профессий для ресторанного бизнеса - я задала себе много вопросов, на которые искала ответ внутри себя.

  • Для кого моя школа?
  • Почему я решила ее открыть?
  • Что она даст моим студентам?
  • Чем она будет отличаться от всех других?
  • А что интересно мне самой?
  • Что я с удовольствием буду делать, чем с радостью буду делиться, от чего получать удовольствие?

Поняла, что мой путь к школе был необычен, поэтому получил какой-то свой многогранный опыт и мое собственное видение ресторанного дела на все 360 градусов.

Я начинала путь через классическое, правильное и основательное образование и практику на производствах в общественном питании.
А продолжила – уже в ресторанном бизнесе.
Наличие моего профессионального отраслевого опыта дало мне возможность не только найти свое место и удержаться в ресторанном бизнесе, но и быть чрезвычайно востребованным специалистом.


У меня есть самое главное - увлеченность и любовь к своему делу, которую я никогда ни на что не меняла, независимо от моды или обстоятельств.

Наоборот, все новое, что входило в мою профессиональную жизнь – я строила вокруг основного дела – ресторанного бизнеса.
Так пришел в мою жизнь ресторанный маркетинг, финансовое управление, франчайзинг.


А мое технологическое проектирование вышло на новый уровень – от рисования карандашом и линейкой до автоматизированного, программного.
Но ведь это только смена способа визуализации технологических знаний, верно?
А если их вдруг нет – быть хорошим проектировщиком не поможет никакая автоматизация.

-2


И наоборот, если в уме есть четкое видение и понимание организации всего технологического процесса – его можно изобразить хоть в программе, хоть карандашом на бумаге, хоть мелом на теннисном корте, как много лет назад проектировал свой первый Макдоналдс Рэй Крок.

К этому времени я дополнила свой мощный профессиональный опыт еще предпринимательским.
Это был болезненный и трудный процесс, ведь я родилась, училась, воспитывалась и взрослела в другой жизни, где предпринимательство не приветствовалось, осуждалось и называлось спекуляцией.

Развиваясь в ресторанном консалтинге как предприниматель, я сама сделала все возможные ошибки, свойственные первым предпринимателям, хотя рестораторам я помогала обходиться без них.

И вот я решила открыть школу профессий для ресторанного бизнеса.
И тут я снова увидела недостающее звено –

  • Как мне передать океан своего опыта другим людям?
  • Как выбрать из него главное, необходимое и достаточное для современного специалиста ресторанного рынка?
  • Как сделать обучение легким, ярким и интересным?
  • Хочу, чтоб на него мои ученики возвращались, как на любимый сериал, с удовольствием окунаясь в события все глубже и глубже.

    И тогда я пошла учиться к лучшему методологу страны.

У нее я училась строить программы и уроки, делать их практическими, результативными, наполнять их главным, поддерживать динамику учащихся и вести их к цели.
У нее я росла и как педагог, и как наставник.

Размышляя таким образом, я создала свой
авторский метод.

Эта схема – мой фундамент, моя крепкая база, основа моего авторского метода обучения.

-3

АВТОРСКИЙ МЕТОД ИРИНЫ РУБАЧЕВОЙ -

Основан на классическом профильном образовании и 30-летнем стаже в ресторанном бизнесе, в сочетании с предпринимательским опытом,
создан с учетом требований современного ресторанного рынка и мировых трендов, передается с использованием современной методологии образования и наставничества.

Заметили, какие важные глубокие смыслы лежат в его основе?

Если бы я сама не пришла к этому и не прочувствовала, если бы не собрала по крупицам в единый метод – разве я смогла бы это сформулировать?


В
се прожито, пройдено, упаковано в смыслы и готово к передаче.

  • Приходите на обучение или присылайте своих сотрудников.
  • Берите столько, сколько унесете.
  • Экономьте годы жизни, тонны здоровья и нервов.

Сейчас, как никогда, нужны серьезные качественные изменения в бизнесе.
Это необходимость без выбора.

А я вижу начало новых профессий, которых не было и пока еще нет на российском рынке.

И первая ласточка – профессия
«СОВРЕМЕННЫЙ ТЕХНОЛОГ – ПРОЕКТИРОВЩИК РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА»

Подробно об этом - на канале
ФАБРИКА РЕСТОРАНННОГО БИЗНЕСА