Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Не так давно, «РЖД» возродили поезд «Аврора», который в качестве экспресса ходил между столицами ещё с 1963 года, а отменён был в 2010. А сегодня вторую жизнь получил поезд «Буревестник», который также ещё с Советских времён, начиная с 60-х годов прошлого столетия, связывал Москву и Нижний Новгород. Фото: rg.ru Старый «Буревестник» / RailGallery Я не зря поставил эти два поезда в один ряд: общее у них не только Советское прошлое, но и нынешняя компоновка. Как и «Аврора», «Буревестник» состоит из двухэтажных вагонов, классы обслуживания в которых аналогичны первой, а именно: обычный сидячий, сидячий-бизнес, купе и СВ. Однако, если «Аврору» водят ЭП2К, окрашенные в фирменные ливреи, в количестве 12 штук, то вот в голове «Буревестника» - двухсистемные электровозы ЭП20. Связано это с тем, что на пути меняется род тока: от Москвы до Владимира - постоянный ток, далее, до Нижнего Новгорода - электрификация уже идёт переменным ток
Возрождение «Буревестника» - теперь из Москвы в Нижний Новгород будут курсировать три скоростных поезда с удобными сиденьями
3 декабря3 дек
976
2 мин