Реклама на потом: OpenAI объявила Код Красный после усиления конкуренции со стороны Google OpenAI перевела работу компании в режим максимальной готовности, после того как вышла Google Gemini 3 Pro и начала обходить ChatGPT в ряде тестов. По данным WSJ и других изданий, Сэм Альтман распорядился сосредоточить все ресурсы на улучшении ChatGPT: повышении его персонализации, скорости, надёжности и расширении круга задач, которые модель может решать. В рамках приоритетного режима OpenAI временно откладывает запуск рекламы в ChatGPT, платформу AI-агентов, сервисы для покупок и медицины, а также релиз персонального помощника Pulse. Несмотря на усилившуюся конкуренцию, ChatGPT по-прежнему остаётся самым массовым ИИ-ботом с аудиторией около 800 миллионов пользователей в неделю. Компания рассчитывает, что ускоренное развитие флагманской модели позволит сохранить лидерство в гонке искусственного интеллекта — скорее всего, так и произойдёт. Какая из нейросетей вам нравится больше всего? 👇
Реклама на потом: OpenAI объявила Код Красный после усиления конкуренции со стороны Google
2 декабря2 дек
3
~1 мин