Специалисты по запасным частям привыкли встречать модульные подшипники третьего поколения на автомобилях, начиная с 2000-х годов выпуска. Но был один примечательный для нас случай в автомобильной истории, когда в 1974 году FIAT разработал платформу Tipo Quattro (не путать с полным приводом от Audi), разделив её для использования самим FIAT и продав права на её использование Alfa Romeo, Lancia и SAAB.
➖Каждый из производителей, получивший доступ к наиболее инновационной переднеприводной платформе того времени, пошёл индивидуальным путём при проектировании своих моделей. Черты общей платформы просматривались лишь в дверях и лонжеронах под капотами, но силовые агрегаты, трансмиссии, интерьеры, подходы к безопасности, управляемости сильно отличались. Подвески всех получившихся автомобилей различались настолько, что Alfa Romeo 164 была единственной из квартета, имевшей полный привод и независимую заднюю подвеску, а моноприводные собратья имели кардинально разные балки задней подве