Найти в Дзене
Истории Чумового Доктора

Раны на шее и страх за свою жизнь: шокирующее признание пациентки

Друзья, сразу предупрежу, что эта история из раздела "ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ +18+" премиум-подписки. Это только первая часть. Полная версия доступна по ссылке ниже. ----------------- Вызов в общежитие, которое в наших бригадных сводках значилось как «пьяный дом», поступил ближе к полуночи. В карточке кратко указано: «Женщина, 30 лет. Без сознания, избита, раны на шее». Мы с напарником помчались по адресу, примерно понимая к чему быть готовыми. Приехали на место. Полиция уже была на месте. Редкое явление. Обычно после нас только приезжает. Значит, действительно дело не просто плохо, а очень плохо. В подтверждение в коридоре на холодном кафельном полу сидела, опустив голову на колени и уткнувшись спиной в стену, молодая женщина. Её поза выражала полнейшую отрешенность. Она была почти без сознания. Одежда испачкана кровью. Рядом суетилась другая женщина — бледная и испуганная соседка, которая и вызвала экстренные службы. Она, запинаясь и нервно вздрагивая, рассказала нам путаную историю. Со слов

Друзья, сразу предупрежу, что эта история из раздела "ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ +18+" премиум-подписки. Это только первая часть. Полная версия доступна по ссылке ниже.

-----------------

Вызов в общежитие, которое в наших бригадных сводках значилось как «пьяный дом», поступил ближе к полуночи. В карточке кратко указано: «Женщина, 30 лет. Без сознания, избита, раны на шее». Мы с напарником помчались по адресу, примерно понимая к чему быть готовыми.

Приехали на место. Полиция уже была на месте. Редкое явление. Обычно после нас только приезжает. Значит, действительно дело не просто плохо, а очень плохо. В подтверждение в коридоре на холодном кафельном полу сидела, опустив голову на колени и уткнувшись спиной в стену, молодая женщина. Её поза выражала полнейшую отрешенность. Она была почти без сознания. Одежда испачкана кровью.

Рядом суетилась другая женщина — бледная и испуганная соседка, которая и вызвала экстренные службы. Она, запинаясь и нервно вздрагивая, рассказала нам путаную историю. Со слов соседки, в её дверь кто-то отчаянно стучал. Когда она открыла, на пороге стояла знакомая девушка из соседней комнаты, вся в крови. Девушка всего лишь раз посмотрела на неё пустым, невидящим взглядом, медленно покачнулась и бесшумно сползла по стене на пол, не издав ни звука.

Мы немедленно приступили к осмотру пострадавшей. Пульс у неё прощупывался, но был слабым и нитевидным. На оклик и тактильные раздражители не реагировала. Слабо доносился запах алкоголя. Аккуратно приподняли её голову, чтобы оценить повреждения. На передней поверхности шеи, справа и слева, зияли глубокие резаные раны, в глубине которых тускло поблескивали обнаженные, но, к огромному нашему счастью, не перерезанные крупные сосуды. Но тем не менее крови потеряла достаточно. Её лицо было покрыто свежими кровоподтеками и ссадинами. Одежда на верхней части тела оказалась порвана.

— Кто-то явно хотел её убить, по-другому и не скажешь, — выдвинул версию мой напарник, пока я накладывал на шею асептические повязки, стараясь не сместить травмированные ткани.

— А где сам напавший-то? — вопросил я у одного из полицейских, с тревогой озираясь по сторонам.

— Сбёг, наверное. К нашему приезду уже никого не было, — ответил представитель закона, стоящий рядом.

Давление у пациентки было критически низким, поэтому сразу поставили ей систему для внутривенной инфузии, дабы восполнить объём потерянной крови и поддержать жизненные функции.

Мы бережно уложили девушку на носилки, зафиксировали её и, с помощью подоспевших полицейских, организованно спустили вниз по узкой лестнице.

Дорога в больницу заняла не более пятнадцати минут. За это время с нашей пассажиркой начали происходить перемены. Она постепенно стала приходить в себя. Сначала просто тихо стонала, а затем ее глаза медленно открылись, наполняясь сперва животным ужасом, а потом горьким осознанием происходящего.

— Всё хорошо, ты в скорой помощи, — постарался успокоить её я. — Постарайся не двигаться и не напрягаться. Мы едем в больницу. Как тебя зовут?

— Алёна... — прошептала она едва слышно.

— Алёна, можешь рассказать, что случилось? Кто это с тобой сделал? — продолжил я свой осторожный допрос.

Её ответ нас удивил.

— Никто... Я сама... сама это сделала... — выдохнула она, и в её глазах появились слёзы.

— Сама?? Но зачем?!

В ответ Алёна лишь сжала губы, демонстрируя полное нежелание продолжать этот мучительный разговор.

— А почему ты вся избита? И одежда на тебе порвана? — предпринял последнюю попытку мой напарник.

-------------------

Продолжение в премиум-подписке «Закрытый показ +18+». Подпишитесь, чтобы видеть больше.