Найти в Дзене
DmitryCD

Очередной миф и реальность. Разгон до 100 и двигатель: OMODA C7 (лонг-тест #6)

Каждый раз я удивляюсь, когда читаю некоторые комментарии. Люди сами придумывают себе какие-то мифы, а потом свято в них верят. Вот скажите, зачем вы это делаете, какую преследуете цель?! Например: несколько раз я встречал сообщения под своими постами о том, что С7 никуда не едет, что разгон до ста занимает не меньше 12 секунд. Но я человек практичный, да и по ощущениям я и так знал где кроется правда. А с другой стороны, зачем мне доказывать кому-то то, что я и так знаю?! Вот скажите пожалуйста! Но в конкретном случае, я пошел на принцип, решил проверить и вычислить точное время разгона. Здесь нужно сделать отметку о том, что никто не проецирует OMODA C7, как болид формулы 1. Так же как никто не утверждает, что это «пушка-гонка» для стрит рейсинга по ночному городу. Это обычный гражданский автомобиль, который отлично управляется и вполне предсказуем при обгонах и стартах от светофора до светофора. А если ты никогда не сидел за его рулем, а ориентируешься на «мне сказал друг брата же

Каждый раз я удивляюсь, когда читаю некоторые комментарии. Люди сами придумывают себе какие-то мифы, а потом свято в них верят. Вот скажите, зачем вы это делаете, какую преследуете цель?! Например: несколько раз я встречал сообщения под своими постами о том, что С7 никуда не едет, что разгон до ста занимает не меньше 12 секунд.

Но я человек практичный, да и по ощущениям я и так знал где кроется правда. А с другой стороны, зачем мне доказывать кому-то то, что я и так знаю?! Вот скажите пожалуйста! Но в конкретном случае, я пошел на принцип, решил проверить и вычислить точное время разгона.

-2

Здесь нужно сделать отметку о том, что никто не проецирует OMODA C7, как болид формулы 1. Так же как никто не утверждает, что это «пушка-гонка» для стрит рейсинга по ночному городу. Это обычный гражданский автомобиль, который отлично управляется и вполне предсказуем при обгонах и стартах от светофора до светофора. А если ты никогда не сидел за его рулем, а ориентируешься на «мне сказал друг брата жены», то лучше просто промолчи, собака сутулая!

-3

Под капотом С7 установлен старый добрый турбовый 1,6 SQRF4J16C мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 275 Н•м. Этих характеристик достаточно, чтобы уложиться в 10 секунд при разгоне до заветной сотни. По крайней мере я ощущаю это именно так даже без специальных замеров. Тем более двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач собственного производства. Двигатель — SQRF4J16C, это модернизированный вариант надежного SQRF4J16. Нареканий к нему и серьезных болячек не было выявлено, а производится он с 2019 года (почти семь лет на секундочку). А двигатель с литерой «С» производится с 2022 года, и пока претензий к нему я тоже не нашел на просторах интернета. Так что делайте выводы сами!

-4

Вернемся к нашим «баранам». Замер разгона буду проводить на прямом участке дороги, где не штрафуемый порог составляет 100 км/ч. Предварительно переключаюсь в режим «спорт», хотя я к этим режимам отношусь скептически и считаю, что при резком нажатии на «газ» в современных авто, ЭБУ сам понимает что я от него хочу и «сделает» все возможное, чтобы передать максимальное количество крутящего момента на колеса.

-5

Специального оборудования для подобных испытаний у меня нет, но думаю, «стоп-кадров» для таких целей будет достаточно. Замер я проводил три раза, и во всех вариантах у меня получался один и тот же результат (посмотрите видео по ссылке).

OMODA C7 Разгон до 100км/ч

И что в итоге? Нормальный разгон для такого большого авто с полным приводом! 9 секунд – вполне достаточно для нормальной городской езды. Двигатель, как и КПП ведут себя максимально эластично и предсказуемо! Чтобы вы себя не утруждали, предоставляю два скриншота (скорость ноль/скорость 100).

-6
-7

Так и что мне на это скажут фантазеры хейтеры? Снова заговор?