Когда кажется, что в мире электрических гиперкаров уже невозможно никого удивить, Китай выходит на сцену и с хрустом меняет правила. Yangwang — премиальная витрина BYD — в 2025-м устроил демонстрацию силы сразу на двух «судейских» площадках Европы: сначала на высокоскоростном овале ATP Papenburg, затем — на Северной петле Нюрбургринга. И это важная оговорка: одно дело — цифры на прямой, другое — время круга там, где скорость постоянно нужно зарабатывать заново, каждым торможением и каждым выходом из поворота. Yangwang U9X На Papenburg всё звучит как вызов здравому смыслу: U9 Track Edition разогнали до 472,41 км/ч (заезд 8 августа 2025-го), а затем более экстремальный U9 Xtreme поднял планку до 496,22 км/ч (14 сентября 2025-го) — это уже подают как рекорд «самого быстрого серийного автомобиля». Но у рекордов всегда есть любимая тень — методика фиксации и формулировки «что именно считается рекордом», поэтому честнее воспринимать эти числа как зафиксированную максималку на конкретном тре
Китай против Японии: BYD Yangwang U9X против Aspark Owl Roadster — битва за титул самого быстрого электрокара
2 декабря2 дек
66
3 мин