С текущими оценками очень сложно спорить. При их выставлении практически не существует объективных критериев. Следовательно очень многое зависит от субъективного мнения учителя. И вроде как есть механизм решения ситуации, когда родитель не согласен с оценкой, есть (нужно по каждой оценке собирать комиссию, которая и оценит работу), но на практике он просто не работает. Из-за каждой оценки ни у родителя не хватит сил обращаться, ни школа не может только и делать, что заниматься всеми оценками конкретного ребёнка. Но вот с оценками за четверть и за год – ситуация совсем другая. Для этих оценок есть чёткие критерии. Казалось бы, что может быть проще – выставить оценки по этим критериям. Но чем больше я работаю с таким ситуациями, тем больше прихожу к выводу, что учителя просто не знают нормативным документов своего собственного работодателя. Другого объяснения у меня нет. Иначе как объяснить, что учитель будет целенаправленно нарушать школьное положение об оценивании? Может какой-то
Четвертные и годовые оценки в школе – единственное исключение, где родителю легко отстоять право ребёнка на справедливое оценивание
19 декабря19 дек
2481
2 мин