Найти в Дзене
Юко-Нотификат

Бронировать или Ждать

Бронировать или Ждать? Мы писали ранее о проблемах с логистикой из Китая в конце года, но сейчас в авиалогистике возникла очередная крайне неприятная ситуация. Из-за дефицита места на авиарейсы приходится бронировать груз ранее чем за неделю. При этом авиалинии дают ставку только на неделю вперед. В итоге участник ВЭД стоит перед нелегким выбором: БРОНЬ БЕЗ СТАВКИ VS СТАВКА БЕЗ БРОНИ. Если бронировать рейс заранее, то окончательная ставка будет известна только спустя время. Очевидно, что в высокий сезон ставка не снизиться, но насколько она вырастет зависит уже от авиакомпании и/или порядочности агента. К тому же агент в большинстве случаев будет хеджировать свои риски и попросит неустойку/депозит на случай отмены ранней брони. Если же ждать окончательную ставку, то далеко не факт, что удастся забронировать место на рейс. PS: В Аэрофлоте уже все забронировано до 15.12🤷‍♂️

Бронировать или Ждать?

Мы писали ранее о проблемах с логистикой из Китая в конце года, но сейчас в авиалогистике возникла очередная крайне неприятная ситуация.

Из-за дефицита места на авиарейсы приходится бронировать груз ранее чем за неделю. При этом авиалинии дают ставку только на неделю вперед. В итоге участник ВЭД стоит перед нелегким выбором:

БРОНЬ БЕЗ СТАВКИ VS СТАВКА БЕЗ БРОНИ.

Если бронировать рейс заранее, то окончательная ставка будет известна только спустя время. Очевидно, что в высокий сезон ставка не снизиться, но насколько она вырастет зависит уже от авиакомпании и/или порядочности агента. К тому же агент в большинстве случаев будет хеджировать свои риски и попросит неустойку/депозит на случай отмены ранней брони.

Если же ждать окончательную ставку, то далеко не факт, что удастся забронировать место на рейс.

PS: В Аэрофлоте уже все забронировано до 15.12🤷‍♂️