👉 За всё время работы в таргете и поиске я для себя чётко уяснил: Запускать рекламу на Поиске по запросам типа «[бренд-конкурент]» — это почти всегда выброшенные деньги. Если человек уже вбивает в поиск конкретное название конкурента — скорее всего, он уже сделал выбор. Шанс, что он вдруг переключится на тебя и купит у тебя, есть, но он маленький. А платить за такой клик придётся в разы дороже, чем за общий запрос вроде «купить пластиковые окна в Москве». Поэтому, когда клиент просит добавить в Поиск запросы типа «[конкурент]» — я мягко, но уверенно говорю: «Не надо». Разве что он настаивает — тогда запускаю, но честно предупреждаю: это как медийка — не для реальных лидов. НО! Это не значит, что конкуренты — табу 🔺 На самом деле, я часто ловлю их трафик — но не на Поиске, а на РСЯ и в Мультиканале (МК). Эти площадки про интерес. И если человек зашёл на сайт конкурента, почитал про их услуги — почему бы не показать ему альтернативу? 😄 Часто это работает отлично. ❗️Важно
Конкуренты в рекламе: ловить их запросы — это развод или реально работает?
2 декабря2 дек
7
1 мин