Мы запустили анкету среди маркетологов и директоров по маркетингу девелоперских компаний. Узнали, почему тема инженерных систем остается «в тени», хотя она напрямую влияет на доверие и выбор покупателя. Почти половина респондентов (42,9%) признались: говорить об инженерии сложно. Тема кажется слишком технической, не хватает готовых материалов и поддержки подрядчиков, ресурсов на упаковку и интереса со стороны клиентов. Но реальность другая: техническое оснащение дома — это неочевидное преимущество и мощный инструмент продаж. При условии, если вы говорите об этом с позиции комфорта, а не технической абракадабры. Собственные насосные станции, автономное отопление, современные системы водоочистки — все это повышает ликвидность и статус проекта. Покупатели просто не всегда знают, что эти вещи важны, пока им не объяснят. Подробнее в карусели:
Исследование: говорят ли застройщики об инженерных системах своих ЖК?
16 декабря16 дек
1
~1 мин