Найти в Дзене
Родом из детства

Сформулированное определение. 73-1

Устал Крамеш ужасно, и вовсе даже не от физических усилий, а от умственных, и ещё от волнения – он всё пытался просчитать, верно ли всё сделал, не переборщил ли, а главное – что скажет Сокол по поводу его решений. Впрочем, стоило только Татьяне взять задремавшего ворона на руки, как он счастливо вздохнул и провалился в сон, даже не ощутив, что его куда-то несут. -Вот бедолага, - улыбнулась Таня, вернувшись из сада после прогулки с Иваном, и беззвучно заглянув в комнату, которую облюбовал в тереме ворон, - Умотался совсем. Она прикрыла туда дверь и оглянулась на Ивана. -Почему у тебя такой задумчивый вид? -Можно вопрос? Только не знаю, не обидишься ли… -Конечно, можно. -Тебя не смущает, что он – мужчина? – Иван понимал, что Таня относится к Крамешу безо всякой романтической составляющей, он просто хотел сам осознать, как ему самому к Бескрайнову относиться – судя по всему, этот ворон тоже как бы… член семьи. Татьяна тихонько рассмеялась и покачала головой: -Нет, Вань, первично, изначал

Устал Крамеш ужасно, и вовсе даже не от физических усилий, а от умственных, и ещё от волнения – он всё пытался просчитать, верно ли всё сделал, не переборщил ли, а главное – что скажет Сокол по поводу его решений.

Впрочем, стоило только Татьяне взять задремавшего ворона на руки, как он счастливо вздохнул и провалился в сон, даже не ощутив, что его куда-то несут.

-Вот бедолага, - улыбнулась Таня, вернувшись из сада после прогулки с Иваном, и беззвучно заглянув в комнату, которую облюбовал в тереме ворон, - Умотался совсем.

Она прикрыла туда дверь и оглянулась на Ивана.

-Почему у тебя такой задумчивый вид?

-Можно вопрос? Только не знаю, не обидишься ли…

-Конечно, можно.

-Тебя не смущает, что он – мужчина? – Иван понимал, что Таня относится к Крамешу безо всякой романтической составляющей, он просто хотел сам осознать, как ему самому к Бескрайнову относиться – судя по всему, этот ворон тоже как бы… член семьи.

Татьяна тихонько рассмеялась и покачала головой:

-Нет, Вань, первично, изначально и основополагающе он – как раз ворон! Да, умеет принимать облик человека, но это… так… осязаемая видимость. Они – животные и птицы родом из исконных земель, обладающие подобным талантом, видят и воспринимают нас иначе, не так, как мы их. Мы для них можем быть близкими, к которым они стремятся, можем быть настоящими друзьями, бывает – хозяевами, которым они готовы служить, чаще – обстоятельством, которое надо учитывать или просто пустым местом, а иногда – врагами. Но вот кем мы никогда не можем для них быть, так это подобными им.

Таня устроилась на кухне – как-то совсем не хотелось спать, а кухня в тереме была исключительно уютным местом.

-У меня младшая сестра, увидев Врана, решила, что он - её краш.

Иван поперхнулся чаем, и его пришлось постучать по спине.

-Да ладно! Бедняга Ромочка! И чем дело закончилось?

-До этого она, по её выражению «крашилась» на кого-то из айдолов-корейцев, а тут вынь да подай ей вон того черноволосого, и всё тут, - вздохнула Таня. – Если честно, не знаю, как бы мы справились, но нам помогла Крылана – в терапевтических целях предложила Вике отдать ей Врана, но взамен расплатиться кем-то из родных.

-Ого! Кардинально! И что выбрала твоя сестрица?

-Нас, - улыбнулась Татьяна. – Если честно, когда я об этом услышала, то была уверена, что как плату она меня «отдаст», но нет, Вика у меня оказалась гораздо лучше, чем я думала.

-Уже хорошо! – одобрил Иван, одновременно «утрясая» в сознании Танины слова про Крамеша и остальных – он никогда не был особенно ревнив. Нет, разумеется, гипотетически застав свою девушку с кем-то другим разозлился бы отчаянно, но ревновать ко всему что её окружает – это ему и в голову не приходило. Глупо злиться из-за внимания, которое уделяется родным, а тем более детям, работе или учёбе, знакомым и друзьям, питомцам… Куда отнести Крамеша и иже с ним, он пока не очень понял, но был уверен, что в его классификации окружающей действительности найдётся и для них хорошо сформулированное определение. Что ж поделать, если программерские мозги так забавно работают?

Казалось бы… поговорили и поговорили, но, Таня вспомнила этот ночной разговор уже очень скоро – не далее, чем через несколько часов, а точнее – следующим утром.

Она как раз успела проснуться, сбегать и посмотреть, как там себя чувствует Геннадий, а потом вернуться «в отпуск», позавтракать и пройтись с Ваней по лесу. Затем, когда Ивану пришла в голову гениальная мысль по игре и он метнулся к компу, вышла из терема и отправилась пообщаться с яблоньками, как вдруг у неё зазвонил смартфон. Нет, его можно было бы и вовсе не таскать с собой, но она немного волновалась за Врана – как он там справляется, вот и взяла гаджет.

-Тань, я так больше не могу! - голос Вики был полон вселенской трагедии.

-Привет! – вздохнула Татьяна, усевшись в гамак и приготовившись слушать. – А что у тебя случилось? Опять Виктор Александрович что-то сделал?

-Да нет, он вообще не появляется на горизонте! Просто… просто меня никто не понимает! Бабушка и дед – они же такие, такие… сложные, и меня совершенно не слышат!

Начало ЭТОЙ книги ТУТ

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

-О как! И в чём это выражается?

Вика, захлёбываясь от возмущения начала горестный рассказ о своей тяжкой жизни, а Таня флегматично слушала о том, что посуду мыть трудно, а она, зараза, всё появляется и появляется – вот только-только Вика её помыла, как опять всё грязное!

-А полы? Они же постоянно пачкаются! – возмущалась Виктория. – А хлеб?

-А с ним что не так?

-Да заканчивается через день, хоть тресни!

Тут Татьяна не выдержала и рассмеялась, очень уж забавным было Викино возмущение.

Надо отдать сестрице должное, что она, услышав смех сестры, на секунду примолкла, а потом тоже начала смеяться.

-И правда, забавно звучит, - сказала она, а потом посерьёзнела, и Таня поняла, что они подобрались к самой главной составляющей Викиной трагедии:

-А ещё бабуля говорит, что айдолы, ну, те, от которых я фанатею, они все ненатуральные! И вообще шитые-перешитые! Нет, там кое-кто по настоянию продюсеров делал операции, но совсем чуть-чуть, а кто-то вообще от природы такой! А она… она…

Татьяну снова разобрал смех, но, к счастью, она сумела с ним справиться – как ни крути, но у всех свои расстройства – вот у Муринки, например, огромная проблема – это командировки её лишика и лиша-Тафа – она за них волнуется и переживает. У голубки-Светы, гигантское расстройство – это её отец и его видения её свадьбы, а особенно, свадебных подарков, достойных её дочери. У Никиты Неместова и его Ани – томительное, почти невыносимое ожидание момента, когда же, наконец-то вызреет нужная травка и можно будет избавиться от ночных крыльев. У Тины – переживание, а понравится ли всем её очередная готовка, а Гудини всерьёз страдает из-за невозможности пополнения коллекции перьев – никто новенький и неощипанный пока не появляется.

-А у Вики вот такое расстройство – краша-айдола бабушка обидела! И ведь тоже всё всерьёз и аж до слёз! – в рифму подумалось Татьяне.

Явно обиженные на бабушку краши))
Явно обиженные на бабушку краши))

-Чего ты молчишь? Тоже скажешь, что это всё фигня? Да корейцы вообще исключительно красивые, а она не понимает! Я вообще хочу после школы учить корейский, а потом поехать туда жить! Я уже даже репетитора клёвого нашла – такой прикольный! У него на уроках какаду присутствует, а ещё – белая кошка часто приходит к нему на плечи.

-Вик, а какие именно корейцы красивые? – Таня уважительно восприняла информацию про какаду у преподавателя корейского – она-то знала, насколько сложно договориться с такими птицами.

-Тань, я знаю, что они любят пластику делать, но в общей-то массе они действительно очень красивы сами по себе, а бабушка говорит, что у них очень часто широкие и круглые лица и кожа темноватая, ну бред же! Они совсем не такие! Я же про них уже столько всего знаю!

Природный вид.
Природный вид.

-Викуш, бабушка просто смотрит на корейское общество, в котором не принята пластика, вот и видит их, так скажем, природный вид, - мягко объяснила Таня.

-Это какое же такое общество? – ревниво спросила Вика, которая была уверена, что о Корее знает уж всяко больше, чем остальные члены семьи.

-Северная Корея, конечно, это же один народ, просто государства разные. В Южной Корее люди помешаны на внешнем виде, вот и делают пластику повсеместно – это условие успешности. И кожу отбеливают, и косметикой пользуются все – и мужчины, и женщины, а в Северной Корее такое не принято, так что, если ты посмотришь на фотографии северян, ты увидишь настоящие лица, которые есть у корейцев от природы.

-Ааа, ты об этом… - Вика примолкла, о Северной Корее она знала откровенно мало, никогда не интересовалась, и даже не задумывалась о том, что народ-то это и правда, такой же, как и в её любимой Южной Корее. – Ладно, я посмотрю.

Стоило Тане отключить смартфон, как из терема выскочил Терентий и заспешил к ней.

-Танечка, а ты не могла бы сходить к этой новенькой – к Варваре!