Срочно, вечером, мне понадобились лекарства. На солидную сумму - 8846 рублей (да, бывает и больше). Я нашел все необходимое в аптеке, оформил заказ. Как обычно, аптека в таких случаях не принимает дистанционной оплаты. И как водится, я отправил в аптеку курьера от Яндекс.Go (ради этого случая я даже не буду менять названий сервисов, как делаю обычно). На заказ был назначен Бехруз, авто KIA 587. Лицензированный партнер крупнейшего сервиса. Деньги для выкупа препаратов он предложил ему перевести на карту - все как обычно. Кроме лишь одного: стоило курьеру получить средства, он скрылся. От заказа он отказался, и связь с ним с тех пор с моей стороны напрочь утрачена. Требование вернуть средства, которое я направил ему через банк, выпустивший карту, что он предоставил, осталось безо всякого внимания. Я немедленно написал в службу поддержке. Обещали все выяснить и на последующие сообщения мне не отвечали. Тогда я обратился на службу для экстренных случаев (что-то вроде СБ Яндекс.Go), где м