Найти в Дзене
Из Германии да в Россию

Курьер Яндекс Go украл у меня деньги на лекарства

Срочно, вечером, мне понадобились лекарства. На солидную сумму - 8846 рублей (да, бывает и больше). Я нашел все необходимое в аптеке, оформил заказ. Как обычно, аптека в таких случаях не принимает дистанционной оплаты. И как водится, я отправил в аптеку курьера от Яндекс.Go (ради этого случая я даже не буду менять названий сервисов, как делаю обычно). На заказ был назначен Бехруз, авто KIA 587. Лицензированный партнер крупнейшего сервиса. Деньги для выкупа препаратов он предложил ему перевести на карту - все как обычно. Кроме лишь одного: стоило курьеру получить средства, он скрылся. От заказа он отказался, и связь с ним с тех пор с моей стороны напрочь утрачена. Требование вернуть средства, которое я направил ему через банк, выпустивший карту, что он предоставил, осталось безо всякого внимания. Я немедленно написал в службу поддержке. Обещали все выяснить и на последующие сообщения мне не отвечали. Тогда я обратился на службу для экстренных случаев (что-то вроде СБ Яндекс.Go), где м

Срочно, вечером, мне понадобились лекарства. На солидную сумму - 8846 рублей (да, бывает и больше). Я нашел все необходимое в аптеке, оформил заказ. Как обычно, аптека в таких случаях не принимает дистанционной оплаты. И как водится, я отправил в аптеку курьера от Яндекс.Go (ради этого случая я даже не буду менять названий сервисов, как делаю обычно). На заказ был назначен Бехруз, авто KIA 587. Лицензированный партнер крупнейшего сервиса. Деньги для выкупа препаратов он предложил ему перевести на карту - все как обычно. Кроме лишь одного: стоило курьеру получить средства, он скрылся. От заказа он отказался, и связь с ним с тех пор с моей стороны напрочь утрачена. Требование вернуть средства, которое я направил ему через банк, выпустивший карту, что он предоставил, осталось безо всякого внимания.

Я немедленно написал в службу поддержке. Обещали все выяснить и на последующие сообщения мне не отвечали. Тогда я обратился на службу для экстренных случаев (что-то вроде СБ Яндекс.Go), где мне твердо и вежливо обещали связаться с коллегами. А спустя пару минут пояснили, что как только заказ будет официально закрыт, со мной выйдут на связь.

Заказ был вскоре закрыт. Но и СБ замолчала, на мои реплики отвечая лишь галочками о прочитанных сообщениях.

И еще одно обращение я отправил по почте help@dostavka.yandex.ru.

-2

А сейчас я утрусь, и отправлюсь в постель. Воровство - дело худое. Но еще хуже, когда оно происходит под покровительством огромной компании. Монополиста на рынке почти что. И руками возможно мигранта. Я как мало кто понимаю, что в чужой монастырь не ходят с новым уставом. И вполне разделяю общественное внимание к поведению в России ее новых жителей. Как и собственно в каждой стране. Но еще веселее, когда речь о средствах на покупку лекарств. Срочно нужных, к тому же. Безобразие? Это мягкое слово, пожалуй.

Написать заявление в органы я не поленюсь. Ну а Яндексу шлю нежный привет.

Редко я жалуюсь. Но я возмущен. Умоляю и вас: вопиющие вещи нельзя оставлять без внимания и должной рекакции!