Покупка нового автомобиля - это всегда праздник. Салон блестит, кузов сияет, пробег минимальный. Кажется: всё, можно просто кататься и радоваться. Но у современных китайских и корейских автомобилей есть одна важная особенность: они приходят в Россию практически без защиты.
Автомобили выглядят красиво, технологично и современно, но при этом остаются очень уязвимыми. Чтобы машина сохраняла внешний вид и состояние не 2–3 месяца, а долгие годы, необходимо сделать несколько ключевых процедур сразу после покупки. Это честный чек-лист автодетейлинга, собранный на основе десятков новых машин, прошедших через студию.
Шаг 1. Оклейка зон риска или полное бронирование кузова плёнкой.
Это самый важный шаг. Кузов получает максимальные повреждения в первые месяцы эксплуатации. Почему:
- производители делают лак тоньше, чем раньше
- металл стал мягче
- фары быстро мутнеют
- сколы появляются практически моментально
Мы неоднократно видели новые авто с десятками сколов уже через 2–3 месяца.
Что даёт полиуретановая плёнка:
- защита от камней и пескоструя
- самовосстановление мелких царапин
- сохранение заводского блеска
- отсутствие сколов
- долгий «новый» внешний вид
Даже если ребёнок проведёт игрушкой по двери на парковке, след исчезнет сам.
Шаг 2. Шумоизоляция арок и дверей.
Это второе по важности и вот почему. Большинство китайских и корейских автомобилей страдают от гула арок, звона дверей, вибраций, «певучего» пластика, ощущения бюджетности. Причина не в качестве автомобиля, а в минимальной заводской шумоизоляции.
Шумоизоляция - это не тюнинг, а необходимость. Она делает машину тише, комфортнее и заметно улучшает ощущение уровня автомобиля.
Шаг 3. Антихром - чтобы авто выглядело дороже.
Большинство китайских автомобилей приходят с большим количеством хрома.
Проблема в том, что хром визуально старит машину, быстро выгорает, тускнеет, покрывается пятнами, превращается в матовую полосу
Антихром решает всё сразу: делает внешний вид современным, защищает элементы, убирает «дешёвый» блеск, визуально поднимает класс автомобиля. Особенно эффектно смотрится на тёмных автомобилях - стиль меняется кардинально.
Шаг 4. Защита салона пока он новый.
Многие думают: «Салон же новый, зачем защищать?» И это главная ошибка. С завода нет полноценной защиты кожи и пластика. Через 3–6 месяцев появляются:
- блеск на руле
- заломы
- потемнение швов
- потертости
- жирные следы
- особенно быстро на светлых салонах
Защитные составы сохраняют заводской вид материалов и продлевают жизнь салону.
Шаг 5. Проверить и подправить сколы.
Даже новые авто иногда приезжают со сколами ещё с автовоза. Мы видели это на многих моделях: даже на Mercedes, Audi, Porsche. Если есть сколы, их нужно аккуратно подкрасить, закрыть плёнкой, остановить коррозию. Скол под плёнкой больше не растёт, не ржавеет и не бросается в глаза.
Итог: идеальный план для нового китайского или корейского автомобиля.
Вот что нужно сделать сразу после покупки:
1. Оклейка зон риска или полное бронирование кузова
2. Шумоизоляция арок и дверей
3. Антихром
4. Защита салона
5. Подкраска и защита сколов
Это не про понты. Это про комфорт, стиль, экономию на ремонте, защиту кузова и салона и сохранение стоимости автомобиля. Китайские и корейские авто сейчас крутые, современные и нафаршированные. Но если правильно защитить их с самого начала, они будут радовать владельца долгие годы.
Подписывайтесь на телеграмм-канал студии Daily Detailing. Подробно разбираем кейсы на конкретных автомобилях и показываем всю внутрянку детейлинга. Спасибо за то, что дочитали до конца. Не согласны? Мы готовы обсудить в комментариях!
Консультация и любой вопрос по своему автомобилю можно задать администратору студии Владе - 89019007102. Будем рады помочь вам реализовать любой комплекс услуг.