Найти в Дзене
Daily Detailing

Почему новые китайские и корейские автомобили начинают гудеть уже через год

Многие покупатели уверены: раз машина новая, она будет тихой, мягкой и собранной. Первые месяцы всё действительно так. Но уже через год в салоне появляются новые звуки: гул от арок, шорохи дверей, подвывание уплотнителей, треск пластика. Почему это происходит? Разберёмся на реальных примерах автомобилей, которые приезжают к нам в студию. Полное отсутствие заводской шумоизолации арок и подкрылков. Первый год - тишина. Второй - начинается концерт.
Почти каждый владелец Hongqi, Exeed, Geely, Chery, Haval, Voyah, Kia, Hyundai и других марок сталкивается с одной и той же историей. Сначала машина кажется комфортной. Но через год–полтора появляются первые шумы. Причина не в том, что «китайцы плохие». Причина в том, что производители экономят там, где этого не видно.
Причина №1. Минимальная заводская шумоизоляция
Пока металл и пластик новые, звуки глушатся. Но через год:
- пластик начинает вибрировать
- резина изнашивается
- уплотнители теряют эластичность
- шум от колёс усиливается
- Результ

Многие покупатели уверены: раз машина новая, она будет тихой, мягкой и собранной. Первые месяцы всё действительно так. Но уже через год в салоне появляются новые звуки: гул от арок, шорохи дверей, подвывание уплотнителей, треск пластика. Почему это происходит? Разберёмся на реальных примерах автомобилей, которые приезжают к нам в студию.

Полное отсутствие заводской шумоизолации арок и подкрылков.
Полное отсутствие заводской шумоизолации арок и подкрылков.

Первый год - тишина. Второй - начинается концерт.
Почти каждый владелец Hongqi, Exeed, Geely, Chery, Haval, Voyah, Kia, Hyundai и других марок сталкивается с одной и той же историей. Сначала машина кажется комфортной. Но через год–полтора появляются первые шумы. Причина не в том, что «китайцы плохие». Причина в том, что производители экономят там, где этого не видно.

Причина №1. Минимальная заводская шумоизоляция
Пока металл и пластик новые, звуки глушатся. Но через год:
- пластик начинает вибрировать
- резина изнашивается
- уплотнители теряют эластичность
- шум от колёс усиливается
- Результат: гул, которому просто
некуда деваться.

А так арки и подкрылки выглядят после шумоизоляции в Daily Detailing.
А так арки и подкрылки выглядят после шумоизоляции в Daily Detailing.

Причина №2. Российские дороги усиливают шумы в два раза
Наши дороги - это крупная фракция асфальта, ямы, лотки, стыки, щебень, песок. Каждый день кузов получает микровибрации, металл и пластик начинают «играть», появляются щели, звук становится громче. Если в начале авто тихое, то через год: гул от колёс, шум от арок, дребезг дверей, подпевание пластиковых накладок - практически норма.

Процесс шумоизоляции подкрылков.
Процесс шумоизоляции подкрылков.

Причина №3. Климат - главный враг тишины
Зимой уплотнители дубеют от холода. Летом становятся мягче от жары. Из-за этого появляются:
1. Высохшие уплотнители
2. Дребезжащие клипсы
3. Скрипы пластика

Причина №4. Материалы и сборка
Китайские и корейские автомобили сильно выросли по технике, но производители всё ещё экономят на: мягкости пластика, качестве клипс, плотности стыков, толщине металла. Это не делает машину плохой, это лишь означает, что ей нужна дополнительная изоляция, если вы хотите тишину «как в премиуме».

Шумоизоляция багажника происходит в два этапа и закрывается вся площадь, а не маленькие кусочки для экономии.
Шумоизоляция багажника происходит в два этапа и закрывается вся площадь, а не маленькие кусочки для экономии.

Практика: пример HONGQI HS5
Совсем свежий кроссовер приехал с жалобой: на холодную после 90 км/ч на трассе шум стоял как в автобусе. Разобрали арки - там почти ничего.
- На дверях - тонкая плёнка «для вида».
- Щели между пластиком и металлом.
- Вибрации напрямую уходят в салон.

Второй этап шумоизоляции багажника, закрываем самую "шумную" часть.
Второй этап шумоизоляции багажника, закрываем самую "шумную" часть.

После шумоизоляции: тише на 30-40%, исчез «певучий» звук дверей, уменьшился шум на трассе, владелец отметил, что музыка заиграла глубже

Шумоизоляция дверей также происходит в несколько этапов: делаем отдельно внешнюю и внутреннюю часть.
Шумоизоляция дверей также происходит в несколько этапов: делаем отдельно внешнюю и внутреннюю часть.

1. Обработка уплотнителей убрала сухое трение.
2. Разбор и проклейка пластика убрали скрипы.
3. На каждом этапе делали фотоотчёт, чтобы клиент видел результат.

Внутренняя шумоизоляция двери материалом.
Внутренняя шумоизоляция двери материалом.

Почему после шумоизоляции авто ощущается «на класс дороже»
Реальные ощущения владельцев после обработки: тишина в салоне, исчезает гул от шин, двери закрываются плотно, а не звонко, музыка звучит объёмнее, на трассе можно спокойно разговаривать

Именно тишина делает машину дороже по ощущениям. Это то, чего не хватает многим китайским и корейским авто с завода.

Какой итог?
Новые китайские и корейские автомобили - стильные и современные, но у них есть один минус: минимальная шумоизоляция, которая перестаёт работать уже через год. Гул и шум - это не «болезнь машины», а следствие экономии на скрытых материалах.

И хорошая новость - эти проблемы полностью решаются. После грамотной шумоизоляции автомобиль ощущается не просто новым, а действительно премиальным.

Отзыв на комплекс услуг в студии Daily Detailing вместе с шумоизоляцией.
Отзыв на комплекс услуг в студии Daily Detailing вместе с шумоизоляцией.

Подписывайтесь на телеграмм-канал студии Daily Detailing. Подробно разбираем кейсы на конкретных автомобилях и показываем всю внутрянку детейлинга. Спасибо за то, что дочитали до конца. Не согласны? Мы готовы обсудить в комментариях!

Консультация и любой вопрос по своему автомобилю можно задать администратору студии Владе -
89019007102. Будем рады помочь вам реализовать любой комплекс услуг.