Найти в Дзене
Daily Detailing

Нужно ли оклеивать новый автомобиль из Китая и Кореи сразу после покупки?

Сегодня разберём реальный пример и поговорим о том, почему новые автомобили (особенно китайские и корейские) нуждаются в защите кузова буквально с первого дня.
Почему новые авто быстро теряют внешний вид?
Когда вы покупаете новый автомобиль, он сияет, блестит, выглядит идеально. Кажется, что он уже защищён, и проблем ближайшие несколько лет быть не должно. Но это работает лишь до поры до времени. Через полгода, год или два владельцы китайских и корейских автомобилей сталкиваются со следующими проблемами:
- сколы от камней и пескоструя
- царапины, притёртости
- помутневшие фары
- повреждения от парковок
- потеря блеска
- начальная коррозия Как выглядит кузов с пленкой и без него спустя год эксплуатации. Почему так происходит? Потому что на современных авто, и не только китайских, очень тонкий, чувствительный лак. Особенно страдают кромки капота, фары и передняя часть кузова. Лак мягкий, быстро мутнеет и повреждается. На фарах - особенно.
На российских дорогах ситуация усугубляется: пы

Сегодня разберём реальный пример и поговорим о том, почему новые автомобили (особенно китайские и корейские) нуждаются в защите кузова буквально с первого дня.

Почему новые авто быстро теряют внешний вид?
Когда вы покупаете новый автомобиль, он сияет, блестит, выглядит идеально. Кажется, что он уже защищён, и проблем ближайшие несколько лет быть не должно. Но это работает лишь до поры до времени. Через полгода, год или два владельцы китайских и корейских автомобилей сталкиваются со следующими проблемами:
- сколы от камней и пескоструя
- царапины, притёртости
- помутневшие фары
- повреждения от парковок
- потеря блеска
- начальная коррозия

Как выглядит кузов с пленкой и без него спустя год эксплуатации.
Как выглядит кузов с пленкой и без него спустя год эксплуатации.

Почему так происходит? Потому что на современных авто, и не только китайских, очень тонкий, чувствительный лак. Особенно страдают кромки капота, фары и передняя часть кузова. Лак мягкий, быстро мутнеет и повреждается. На фарах - особенно.

На российских дорогах ситуация усугубляется: пыль, гравий, реагенты, солнце, пробки, постоянные перестроения. Новый автомобиль из салона - это не «готовая защита», а
тонкий лак на голом металле, которому нужна броня.

Реальный пример: свежая BMW с частичной оклейкой...
В студию приехал новый BMW из Кореи. Владелец решил заклеить только зоны риска. Мы всегда предупреждаем: частичная оклейка защищает не весь кузов, и если что-то случится с дверями или задней частью - пленка не поможет. Но желание клиента - закон.

Новая БМВ в студии Daily Detailing.
Новая БМВ в студии Daily Detailing.

Что заклеили:
1.
передний бампер
2. капот
3. крылья
4. фары и зеркала
5. полоса на крыше
6. передние стойки
7. в подарок: зоны под ручками


Прошёл год. Владелец вернулся обновить керамику на задней части автомобиля. И вот что мы увидели:
- На дверях и крыше множество мелких сколов.
- Появилась матовая дорожка от пескоструя.
- Автомобиль заметно потерял блеск «как из салона».
- На стыках крыльев сколы и потертости.
- На задней арке под сколами уже началась коррозия.

Оклеивали зоны риска, хотя по итогу оказалось, что нужно было делать полностью.
Оклеивали зоны риска, хотя по итогу оказалось, что нужно было делать полностью.

Разница между защищёнными и незащищёнными зонами была настолько явной, что владелец сказал: «Жалею, что не заклеил полностью. Думал, сэкономлю, но не вышло».

Пленка vs керамика: что действительно работает?
Керамика - это красота и гидрофоб. Но она не спасает от: камней, ударов, притёртостей, пескоструя. Полиуретановая плёнка толщиной 210 микрон (мы используем Spectroll) защищает реально.


Пример:
*
На Cherry Tiggo без пленки за 3 месяца - 17 сколов на капоте.
* На оклеенном Geely Atlas Pro за год - ни одного скола.

EXEED VX - множество сколов с уже начинающейся коррозией. Автомобилю 6 месяцев.
EXEED VX - множество сколов с уже начинающейся коррозией. Автомобилю 6 месяцев.

Нужно ли клеить сразу или можно подождать?
Честно - ждать невыгодно. Причины простые.


1. Кузов быстрее всего повреждается в первые месяцы. Свежий лак - самый чувствительный.
2. Нельзя клеить плёнку на повреждения. Если вы ждёте «подходящего момента», а за это время случится: скол → нужно подкрашивать, коррозия → придётся чистить и красить притёртость или удар → локальная покраска или восстановление. И только после ремонта можно клеить плёнку.
3. Плёнка сохраняет стоимость автомобиля. Через пару лет оклеенный авто продаётся заметно дороже.

Берегите честь смолоду, а кузов с салона, друзья!
Берегите честь смолоду, а кузов с салона, друзья!

Цены ремонта без пленки:
- Капот: 20-40.000 рублей,
- Бампер: 15–25.000 рублей,
- Реставрация фар: 10–15.000 рублей,
Бронирование кузова антикоррозийной пленкой стоит столько же, но
сохраняет кузов на годы.

Итог: клеить новый автомобиль? Да.
Причины: мягкий нежный лак, быстрые повреждения. Плёнка реально спасает и экономит деньги, помимо этого сохраняет внешний вид и статус, избавляет от нервов за каждый камень. Пример с BMW показывает: частичная оклейка - компромисс, который редко оправдывает ожидания.

Если вы купили новый автомобиль китайского или корейского автопрома: лучшая инвестиция - сразу защитить кузов полиуретановой плёнкой.

Один из многочисленных отзывов на оклейку в студии Daily Detailing.
Один из многочисленных отзывов на оклейку в студии Daily Detailing.

Она сэкономит и деньги, и нервы, и внешний вид автомобиля на долгие годы.

Подписывайтесь на телеграмм-канал студии Daily Detailing. Подробно разбираем кейсы на конкретных автомобилях и показываем всю внутрянку детейлинга. Спасибо за то, что дочитали до конца. Не согласны? Мы готовы обсудить в комментариях!

Консультация и любой вопрос по своему автомобилю можно задать администратору студии Владе - 89019007102. Будем рады помочь вам реализовать любой комплекс услуг.