Полная электрификация легковых автомобилей и внедрение тяговых батарей привело к совокупному увеличению веса и повышенной нагрузке на узлы подвески, что не могло не отразиться на конструкции ступичных подшипников. Помимо добавленного веса батареи (в среднем 400 - 500 кг), электроавтомобили обладают значительно большим крутящим моментом в сравнении с двигателями внутреннего сгорания, что также увеличивает требования к ступичным подшипникам.
Для соответствия новым требованиям разработан и внедряется совершенно нетипичный вариант модульного ступичного подшипника с тремя рядами тел качения, отличающихся диаметров. Внешний ряд, как наиболее нагруженный, реализован телами качения большего размера, а внутренние два ряда шариков практически в два раза меньшего диаметра, при этом с также отличающимися диаметрами дорожек тел качения (!)
По сравнению с двухрядными подшипниками такой вариант реализации позволяет передавать большую нагрузку в сравнимых габаритах, сохраняя ресурс и оптимизируя же