Найти в Дзене
Субъективные эмоции

Играть будем по моим правилам 20

Началоhttps://dzen.ru/a/aRb52X1RHWyLp7aQ Мия Я тащу чемодан до ближайшей остановки. Сажусь на скамейку и вызываю такси. Настроение настолько паршивое, что нет ни малейшего желания говорить — даже с оператором, чтобы назвать свой адрес. Собственно говоря, а на что я рассчитывала? Сама виновата. Как бы мне ни хотелось спихнуть часть вины на Вадима с его советом молчать, понимаю, что он тут ни при чем. Надо было собственной головой думать! Хотя... Не факт, что Тимур простил бы меня, если бы я сказала раньше. В любом случае он воспринимает это как предательство. Но так просто я не сдамся. Не буду сидеть сложа руки. Не в этот раз. Надо дать ему возможность немного остыть. А потом... Потом как-то заставить выслушать меня. Уверена, если я все подробно объясню, то он поймет. Хочется верить, что шанс на примирение все же существует. Добираюсь домой. Хотя после проживания у Тимура называть эту многоэтажку домом совсем не хочется... Меня словно вытолкали из сказки и вернули в серую реальность. Я

Началоhttps://dzen.ru/a/aRb52X1RHWyLp7aQ

Мия

Я тащу чемодан до ближайшей остановки. Сажусь на скамейку и вызываю такси. Настроение настолько паршивое, что нет ни малейшего желания говорить — даже с оператором, чтобы назвать свой адрес.

Собственно говоря, а на что я рассчитывала? Сама виновата. Как бы мне ни хотелось спихнуть часть вины на Вадима с его советом молчать, понимаю, что он тут ни при чем. Надо было собственной головой думать! Хотя... Не факт, что Тимур простил бы меня, если бы я сказала раньше. В любом случае он воспринимает это как предательство. Но так просто я не сдамся. Не буду сидеть сложа руки. Не в этот раз.

Надо дать ему возможность немного остыть. А потом... Потом как-то заставить выслушать меня. Уверена, если я все подробно объясню, то он поймет. Хочется верить, что шанс на примирение все же существует.

Добираюсь домой. Хотя после проживания у Тимура называть эту многоэтажку домом совсем не хочется... Меня словно вытолкали из сказки и вернули в серую реальность. Я больше не Золушка, живущая в замке прекрасного принца. Я — безработный неудачник на съемной квартире. Поднимаюсь на лифте, с грустной улыбкой представляя, как Скайлер, когда был здесь, брезговал касаться кнопок. Открываю дверь.

- Я дома, — говорю, но, надеюсь, Артем сейчас отсутствует и у меня будет хотя бы несколько часов на размышления в тишине.

- Мия? А ты чего тут?! — раздается из его спальни. Эх, о тихих размышлениях теперь можно и не мечтать.

Он выходит в коридор. В одних шортах, с размазанным гримом на лице. Кажется, Артем забыл его смыть со вчерашнего вечера.

- А чего это мне не быть в квартире, за которую я плачу аренду? — говорю несколько раздраженно. — Или ты себе новую соседку нашел?

— О... — кажется, он все понял. Даже без объяснений. — Ты съехала от Скайлера, а я не видел ни одного поста об этом, хотя и подписан на ваши блоги.

- Нам сейчас не до блогов.

- Поссорились?

- Угу. Он узнал, что я была журналисткой, — бормочу себе под нос. — И, что хуже всего, не от меня…

- Неприятная ситуация, — Артем почесывает затылок. — Но, знаешь, в этом есть и свои плюсы.

- Какие, например?

- Вам все равно не суждено быть парой. Вы из разных миров, а то, что между вами зародились какие-то чувства — это аномалия. Рано или поздно вы бы разошлись. Но лучше рано, потому что если поздно, то будет болезненно.

- С каких пор ты стал таким знатоком человеческой психологии? — хмыкаю я, сбрасывая обувь. Направляюсь к себе в комнату. — Ничего не закончилось. Это всего лишь пауза.

- То есть? Только не говори, что ты будешь бегать за ним и просить прощения. Это не в твоем стиле! Гордость важнее, помнишь? Ты никогда такого не делала…

- Так, может, я никогда по-настоящему не влюблялась? Потому что сейчас мне чихать на гордость.

— Я тебя не узнаю, — его голос звучит растерянно. — Даже не знаю, нравится мне эта романтическая версия Мии или нет.

- Лично мне не нравится. Я чувствую себя... слабой. Но мне очень нравится быть с Тимуром. И ради этого я готова пойти на что угодно.

Артем кивает. А потом удивленно смотрит на меня.

— Стоп, — моргает он. — А кто такой Тимур?

- Это Скайлер!

Он с облегчением выдыхает.

- Ну хорошо. Потому что я уже подумал, что у вас какой-то любовный треугольник.

- Нам и без треугольника хватает хлопот.

Я падаю на кровать. Смотрю в потолок. Пытаюсь угадать, что сейчас делает Тимур. Надеюсь, что свирепствует и срывает злость на всех, кто попадется ему на глаза. Мне лучше представлять его таким, чем разбитым и грустным. Хорошо, что с ним Чупи. Как ни крути, у меня хоть Артем есть, а он — совсем один.

Я достаю телефон. Он точно не возьмет трубку, если я ему позвоню. Поэтому открываю мессенджер и пишу ему сообщения:

“Знаю, что сейчас ты очень сердит. Я тебя понимаю. Я тоже злюсь — на себя и на ту ситуацию, которая сложилась. Просто знай, что для меня важнее всего на свете вернуть твое доверие. Я сделаю все возможное, чтобы это произошло как можно скорее”.

Отправляю. Через минуту возле этого текста появляются синие галочки: прочитано. Мое сердце начинает биться быстрее, в крови бурлит адреналин, а горло сжимается от чрезмерного количества эмоций. Он начинает писать ответ. Я перестаю дышать…

Но вместо сообщения от Тимура появляется уведомление красным цветом: «Пользователь ограничил доступ. Вы заблокированы».

- Черт побери! - вздыхаю разочарованно.

Но это ничего не изменит. Он может заблокировать меня во всех социальных сетях. Но я знаю, где он живет. Знаю, где бегает, где выгуливает щенка, где покупает одежду и где работает. Если придется, я переплюну упорством всех его фанаток и тенью буду преследовать его, пока не заставлю поговорить.

Если придется, я даже начну слушать его песни.

На следующий день я просыпаюсь со стойким ощущением, что у меня есть план. Не с мыслью «что-то надо делать», а с настоящим боевым настроением. Хватит сидеть сложа руки. Надо действовать. Я не из тех, кто сдается после первой ссоры, даже если это не просто ссора, а полномасштабная катастрофа с элементами предательства и рокового недоразумения.

Я стою перед зеркалом и пытаюсь внушить себе уверенность.

- Ты сможешь. Ты, Мия, воин. Ты не привыкла опускать руки, и на этот раз тоже не будешь, — говорю своему отражению, затягиваю волосы в хвост и крашу губы. - Ты не откажешься от того, что делает тебя счастливой. Точнее, от того, кто делает тебя счастливой.

Сегодня мне придется выйти на охоту. Маршрут создан с учетом ежедневного расписания Скайлера. Парк. Там, где он всегда бегает утром, слушая музыку и делая вид, что ему нравится заниматься спортом.

Рано утром, когда нормальные люди еще спят, я выхожу из дома. Самым первым рейсом городского транспорта еду через весь город. Тимур выходит на пробежку где-то в семь. Поэтому мне надо быть там еще раньше. Выбираю место для засады — под деревом, неподалеку от озера, вокруг которого он делает два круга, а потом отдыхает. Пока жду, даже придумываю фразу для эффектного начала разговора: «Сколько бы ты ни бегал, но от правды не убежишь. Ты должен выслушать меня!». Хорошо, правда?

Проходит десять минут. Потом двадцать. Полчаса. Тимура нет. Бегает куча других людей. Я уже успела оценить формы и физическую подготовку половины района, но Тимур так и не появился.

- Хорошо, - говорю я себе. - Может, сегодня у него выходной. Пойду туда, где его присутствие обязательно.

Итак, следующая локация — площадка для выгула собак. Я даже купила пакетик лакомства для Чупи, чтобы подкупить маленького предателя. Стою у забора, высматриваю знакомый хвост. Но ни Чупи, ни Скайлера и здесь нет. Странно... Это единственная площадка, где мы могли отпускать своего сорванца побегать без поводка и не бояться, что он набезобразничает или покалечится.

Остается последний пункт моего сегодняшнего маршрута. Дом. Всего десять минут пешком, и я оказываюсь у ворот. Кажется, что с момента моего последнего присутствия здесь ворота и забор значительно выросли в высоту. Двор Тимура кажется неприступной крепостью. Чтобы сюда попасть, надо прокопать тоннель. А так как у меня нет лопаты, я просто стучу по воротам кулаком.

Тишина.

Даже Чупи не лает. Я подозреваю, что ему выдали карт-бланш на развлечения в доме, поэтому он сейчас слишком занят исследованием мусорного ведра, чтобы выполнять свои служебные обязанности охранника.

- Тимур! - кричу, стараясь спрятать отчаяние (спойлер: не получается). - Я знаю, что ты дома! Мне просто нужно поговорить!

Он не выходит. Звоню — не берет трубку. Лишь соседский кот смотрит с забора с выражением: «О, очередная драма, люблю сериалы вживую».

Я прислоняю лоб к воротам и смеюсь — горько, устало, почти истерично.

— Хорошо. Молчи. Я все равно не сдамся, - шепчу. - В следующий раз привезу с собой лестницу.

Домой возвращаюсь без настроения. Мой энтузиазм испарился, уверенность угасла, чувство одиночества увеличилось. Я скучаю по нему. По общению, по шуткам, по его голосу и просто присутствию. Оказывается, моя потребность в нем значительно сильнее, чем я могла представить.

- Как успехи? - спрашивает Артем. Он сидит на кухне, ждет, пока в крошечной кастрюльке запарится лапша быстрого приготовления.

- Никак, - вздыхаю.

- Я могу что-то сделать для тебя?

— Вряд ли. Разве что ты знаешь способ выманить Тимура из дома.

На мгновение его лицо осветляется идеей.

- А что, если действовать более жестко? Например, я буду шантажировать Скайлера. Пригрожу ему, что расскажу СМИ правду о его родителях, если он не выслушает тебя! Круто?

Я невольно сжимаю пальцы в кулаки.

- Артем, ты идиот? - рычу, нависая над ним. - Забудь все, что ты слышал от меня! Я рассказала тебе, не подумав. Потому что... Потому что всегда считала, что могу доверять тебе. Если из твоего рта вылетит хотя бы одно слово о его детстве, я... Я тебя убью!

— Я же просто пошутил... - опустил голову Артем.

— А я — нет. Никогда и нигде не говори о Скайлере! Ни слова!

Он поднимает крышку и задумчиво перемешивает лапшу вилкой.

- Одно теперь ясно наверняка... - он вглядывается в пар, словно пытается увидеть там свое будущее. - Если, защищая Скайлера, ты готова скрутить шею лучшему другу, то мы имеем дело с очень серьезными чувствами. Я все же подумаю, чем смогу помочь.

- Лучшая помощь от тебя — это обещание не вмешиваться и держать рот на замке.

Артем ничего не отвечает. Только кивает.

Я хотела навести порядок в мыслях, но это оказалось слишком сложно. Поэтому решила навести порядок в квартире. Артем не напрягался поддержанием порядка в мое отсутствие, поэтому теперь в свой единственный выходной он вынужден мыть пол и вытирать пыль. Пусть не жалуется, ведь самую сложную работу я взяла на себя — до блеска вымыла кухню.

Смотрю на эту чистоту — и на душе легче. Вдруг слышится дверной звонок. Я аж подпрыгиваю от неожиданности. Первая мысль: Тимур! Мне становится жарко от волнения, но в то же время настолько радостно, что я не просто бегу открывать. Я готова выбить ту дверь тараном, лишь бы побыстрее встретиться с ним.

Но и тут разочарование.

Это не он, а Вадим. Стоит в подъезде с двумя огромными пакетами. Через целлофан виднеются мои босоножки.

- Привет, - говорит, довольно искусно избегая смотреть мне в глаза. - Скайлер сказал завести твои вещи. Проверь, все тут или нет, если чего-то не хватает, то дай знать.

Я выдыхаю.

- Заходи, - пропускаю его в квартиру. - Чаю?

-Да нет, спасибо, я вообще-то спешу.

- Если ты переживаешь из-за нашей с Тимуром ссоры , то не стоит. Ты здесь не виноват.

У Вадима с облегчением опускаются плечи.

- Хорошо, что ты так считаешь. Потому что меня страшно мучает совесть..., — он ставит пакеты в коридоре, а сам проходит на кухню. Садится за стол и наблюдает за тем, как я раскладываю чайные пакетики по чашкам.

- Как он? - спрашиваю. - Я пыталась перехватить его, но он словно испарился. Куда-то уехал?

— Нет. Скайлер дома. Забаррикадировался, как рак-отшельник. Игнорирует работу, сидит на втором этаже и бесконечно бренчит на гитаре. Я соврал начальству, что он заболел, чтобы выиграть для него немного времени. Но такое поведение перед гастролями — плохой знак. Как бы не пришлось все отменять…

Черт побери. Это худший из сценариев.

- Но ведь тебя он впустил к себе. Значит, все не так плохо, — говорю с надеждой.

- Он не пускал. Просто у меня есть собственные ключи, поэтому я и зашел.

Артем, который все это время подслушивал наш разговор у двери, вдруг выглянул из своего тайника.

- У тебя есть ключи от его дома? - переспросил он.

- Ну, да.

- Одолжи их Мии!

А он молодец. Сама бы я даже не додумалась до такого!

- Точно! - киваю на радостях, едва не разливая чай. - Таким образом я попаду к нему в дом и наконец заставлю его поговорить со мной! Надеюсь, это сможет вернуть его к жизни.

— Нет.

- Почему?!

- Потому что он уволит меня! К тому же, сегодня Скайлер отобрал у меня ключи от входной двери. Оставил только от ворот, чтобы раз в два дня я заходил во двор и оставлял там еду для него и для собаки. Очевидно, он планирует длительную депрессию.

- Ох ..., - у меня сжимается сердце. - Я надеялась, что он держится лучше меня.

Вадим кивает.

- Если честно, я тоже впервые вижу его таким, — он берет чашку с чаем и несколькими глотками выпивает его. - Мне действительно пора. Много работы.

— Хорошо. Спасибо, что привез мои вещи.

— В противном случае Скайлер выбросил бы их на помойку, - разводит Вадим руками.

- Можно попросить тебя об одной услуге? - спрашиваю я.

- Да, конечно.

- Держи меня в курсе. Я хочу знать, что он.

— Хорошо. Но если он узнает, что я общаюсь с тобой…

- Не узнает. Обещаю!

Вадим кивает. Уже идет в коридор, собираясь покинуть нашу квартиру, как вдруг Артем останавливает его.

- Подожди, - догоняет и бросается обнимать. Это выглядит странно. И чересчур театрально. - Спасибо, что помогаешь Мии. Ты, хороший человек. Я понял это, как только увидел тебя! У тебя добрые глаза.

Вадим неловко хлопает Артема по спине и пытается оттолкнуть его.

- Да не за что, - ворчит он. - Не стоит…

Наконец освободившись, бросает на меня последний взгляд и уходит.

- Ну, и что это было? — спрашиваю я. - Зачем ты вешался ему на шею? Не знаешь, куда девать нежность - заведи наконец девушку!

Артем закатывает глаза. Почти так же искусно, как Скайлер.

- Я обнимался с ним не потому, что мне этого хотелось! А ради тебя.

- То есть?

Артем протягивает мне ключ с биркой, на которой написано “Skyler”.

- Можешь не благодарить.

Я в шоке. Смотрю на этот ключ, как на восьмое чудо света.

- Но как ты узнал, где ключ ?

— Элементарно. Когда он говорил о нем, то вскользь коснулся нагрудного кармана, словно проверял - все ли на месте.

- Ничего себе! Ты крутой! - я хватаю ключ и прижимаю к сердцу. - Это мой шанс!

- Так воспользуйся им, пока Вадим не заметил продажи.

- Сейчас? - я смотрю в окно, где уже темнеет. - А-а, в конце концов, я все равно не дождусь утра!

- Одевайся, а я вызову тебе такси.

- Договорились!

Я бегу в свою спальню приводить себя в порядок. То есть маскировать мешки под глазами от того, что полдня проплакала.

Продолжение следует...